1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Атач или юнион нюрбс!

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 4 июн 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Нужно из нескольких нюрбс объектов сделать один, броблема в том что они все с разной топологией....и когда я выбираю изопармы по котом соприкасаються эти поверхности и хочу сделать атач, то сурфейсы пропадают =(
     
  2. Guest

    Нубсы не могут быть с разной топологией... На то они и Нурбсы.
    Rebuild surface и Move seam исправят все несоответствия.
    Если нужно просто объединить их под один трансформи то:
    Выбираешь трансформ к которому "юнионить" и пишешь
    parent -s (типа shape) -add (типа добавить) targetShapeName (типа имя шейпа).
    Потом удаляешь ненужный трансформ.

    А если просто хочешь добтиться визуальной непрерывности...
    В зависимость от ситуации:
    1. Align surfaces
    2. Fillet
    3. Копирование крайних кривых. Rebuild. Loft. Ручная корректировка.

    Надеюсь ответил.
     
  3. Guest

    Спасибо, сейчас буду пробовать..
     
  4. Guest

    parent -s (типа shape) -add (типа добавить) targetShapeName (типа имя шейпа).
    этим способом не получаеться потомучто нужно, что бы потом это всё имит сурфейс делало....а так он выдаёт ошибку......придёться.....алигном предварительно всё ребюлдить....ух.......сколько работы..то =(
     
  5. Guest

    Глупый вопрос....
    Потом удаляешь ненужный трансформ.
    можешь это разъяснить, что ты имеешь виду под трансформом?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей