Render.ru

Атач или юнион нюрбс!

#1
Нужно из нескольких нюрбс объектов сделать один, броблема в том что они все с разной топологией....и когда я выбираю изопармы по котом соприкасаються эти поверхности и хочу сделать атач, то сурфейсы пропадают =(
 
#2
Нубсы не могут быть с разной топологией... На то они и Нурбсы.
Rebuild surface и Move seam исправят все несоответствия.
Если нужно просто объединить их под один трансформи то:
Выбираешь трансформ к которому "юнионить" и пишешь
parent -s (типа shape) -add (типа добавить) targetShapeName (типа имя шейпа).
Потом удаляешь ненужный трансформ.

А если просто хочешь добтиться визуальной непрерывности...
В зависимость от ситуации:
1. Align surfaces
2. Fillet
3. Копирование крайних кривых. Rebuild. Loft. Ручная корректировка.

Надеюсь ответил.
 
#4
parent -s (типа shape) -add (типа добавить) targetShapeName (типа имя шейпа).
этим способом не получаеться потомучто нужно, что бы потом это всё имит сурфейс делало....а так он выдаёт ошибку......придёться.....алигном предварительно всё ребюлдить....ух.......сколько работы..то =(
 
#5
Глупый вопрос....
Потом удаляешь ненужный трансформ.
можешь это разъяснить, что ты имеешь виду под трансформом?
 
Сверху