Render.ru

Архитектурное моделирование

#1
Доброе время суток всем кто заглянул на эту тему!!!! Моделлеры ответьте плиз на такой простой, но для меня очень важный момент: Что сложнее моделить Архитектуру или атомобили и другую технику( список можно и продолжить, но я думаю что ясно выразился) а так же и живых существ ( в переносном смысле конечно). Я чуть больше года занимаюсь МАХом, и первые работы начал с"зализанных" моделей,а вот на Архитектуру как то не обращал внимания.Сейчас решил себя попробовать и в этом. Разумееться сам кое-какие выводы по этому поводу сделал, но хотелось бы узнать и мнение друугих почитателей трехмерной графики. Если не сложно ответьте пожалуйста.....Ведь наверное какое то мнение у каждого об этом сложилось.. Спасибо всем за ранее кто ответит или как то обратит на это внимание.....
 
#2
Вобще то вопрос очевидный.
По сложности в порядке убывания: сложнее всего живых существ, потому что надо не только хорошо уметь моделить но и знать анатомию, где какие кости выпирают ( в художественных школах люди скилет изучают, мимику и всё такое), дальше автомобили (если знаеш нурбс то проблем небудет), ну и совсем лёгкое это архитектура (можно из преметивов наклепать и с помщью бевела рамки для окон ).
 

Reddok

Знаток
Рейтинг
35
#3
Ну насчет архитектуры - ты зря конечно... Одна мебель (таже "классика" чего стоит). Да и в экстерьерах бывает не мало возни.
А вообще конечно вопрос не понятен - под разные задачи - разные методы моделирования и вопрос в том, насколько хорошо ты их знаешь.
 
#4
Буэнос Утрес, Амиго.
ВАМ, превеликому Мастеру 3D, вероятно, несколько легковато смотреть на тупорылых начинающих. Возможно, мне так только показалось.
Мастеру не пристало обучать криворучек?Hover wrote:
>
> Ну насчет архитектуры - ты зря конечно... Одна мебель (таже
> "классика" чего стоит). Да и в экстерьерах бывает не мало
> возни.
> А вообще конечно вопрос не понятен - под разные задачи -
> разные методы моделирования и вопрос в том, насколько хорошо
> ты их знаешь.
 
#5
Не ну это классно, одна трабла - кто не шарит в моделинге по-большому, втч ахитектурном, тому всё на свете - хитрый ребус.
Кабы научить натягивать текстуры мрамора (с хорошо пробитой фактурой!) дык фиг дождаться. Подсобишь?
 
#6
Согласен и мебель бывает такая, что запаришься
особенно если много всяких рельефных элементов
или покрывало мягкое и имеет складки, которые довольно непросто сделать реалистичными
но бывает, что и примитивами можно отделаться
 
#7
Я думаю, что та же архитектура бывает не только компланарной и состоящей из примитивов. Все зависит от творческого потенциала и желания выразить себя в модели виртульного здания, тем более это наиболее реальный способ осуществить твой замысел на планете Земля.
 
#8
Вы достаточно хорошо знакомы с архитектурным моделированием?
 
#10
Мебель, покрывало и складки на нем! - это не архитектура, Господа!

Современная архитектура может быть посложнее в построении любого автомобиля и персонажа!...
 
#11
Буэнос Утрес, Амиго!
Категорически приветствую Вас, Мастер 3D!
Насколько я понял, Вы хорошо владеете вопросом архитектурного моделинга.
Это вопрос на Вашего потенциального заказчика или работодателя, не хотел Вас огорчать. Это вопрос рядового начинающего моделера.
Причём, моделинг для меня сегодня важен именно в смысле мастеринга 3дКоттеджей.
Насколько затруднительно будет для Вас помочь мне в начале моего пути освоить правила и тонкости 3дмоделинга рядовых (современных) частных домов?

Зверски извиняюсь за эту хренову пафосную манеру.
Суть в следующем: босс велел зарабатывать тэньгэ методом 3д. Признаться, ни в Yгрек пальцем во всех делах. Могу грубенько мастерить стены и окна, но дальше фигово...
Не в тягу будет встречаться с моими ребусами раз-другой в неделю?
 
#13
Вся Ваша архитектура строиться из кубиков и шариков....гы! А вот работа с текстурами разумееться занимает некоторое время, особено когда требуеться реал...... А складки замоделеть( прошу заметить реалистичные)--это уже фигуры высшего пилотажа!!!!!
 
Сверху