1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Архитектурное моделирование

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем -, 1 фев 2004.

  1. Guest

    Доброе время суток всем кто заглянул на эту тему!!!! Моделлеры ответьте плиз на такой простой, но для меня очень важный момент: Что сложнее моделить Архитектуру или атомобили и другую технику( список можно и продолжить, но я думаю что ясно выразился) а так же и живых существ ( в переносном смысле конечно). Я чуть больше года занимаюсь МАХом, и первые работы начал с"зализанных" моделей,а вот на Архитектуру как то не обращал внимания.Сейчас решил себя попробовать и в этом. Разумееться сам кое-какие выводы по этому поводу сделал, но хотелось бы узнать и мнение друугих почитателей трехмерной графики. Если не сложно ответьте пожалуйста.....Ведь наверное какое то мнение у каждого об этом сложилось.. Спасибо всем за ранее кто ответит или как то обратит на это внимание.....
     
  2. Guest

    Вобще то вопрос очевидный.
    По сложности в порядке убывания: сложнее всего живых существ, потому что надо не только хорошо уметь моделить но и знать анатомию, где какие кости выпирают ( в художественных школах люди скилет изучают, мимику и всё такое), дальше автомобили (если знаеш нурбс то проблем небудет), ну и совсем лёгкое это архитектура (можно из преметивов наклепать и с помщью бевела рамки для окон ).
     
  3. Reddok

    Reddok Знаток

    С нами с:
    16.01.2004
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Ну насчет архитектуры - ты зря конечно... Одна мебель (таже "классика" чего стоит). Да и в экстерьерах бывает не мало возни.
    А вообще конечно вопрос не понятен - под разные задачи - разные методы моделирования и вопрос в том, насколько хорошо ты их знаешь.
     
  4. Guest

    Буэнос Утрес, Амиго.
    ВАМ, превеликому Мастеру 3D, вероятно, несколько легковато смотреть на тупорылых начинающих. Возможно, мне так только показалось.
    Мастеру не пристало обучать криворучек?Hover wrote:
    >
    > Ну насчет архитектуры - ты зря конечно... Одна мебель (таже
    > "классика" чего стоит). Да и в экстерьерах бывает не мало
    > возни.
    > А вообще конечно вопрос не понятен - под разные задачи -
    > разные методы моделирования и вопрос в том, насколько хорошо
    > ты их знаешь.
     
  5. Guest

    Не ну это классно, одна трабла - кто не шарит в моделинге по-большому, втч ахитектурном, тому всё на свете - хитрый ребус.
    Кабы научить натягивать текстуры мрамора (с хорошо пробитой фактурой!) дык фиг дождаться. Подсобишь?
     
  6. Guest

    Согласен и мебель бывает такая, что запаришься
    особенно если много всяких рельефных элементов
    или покрывало мягкое и имеет складки, которые довольно непросто сделать реалистичными
    но бывает, что и примитивами можно отделаться
     
  7. Guest

    Я думаю, что та же архитектура бывает не только компланарной и состоящей из примитивов. Все зависит от творческого потенциала и желания выразить себя в модели виртульного здания, тем более это наиболее реальный способ осуществить твой замысел на планете Земля.
     
  8. Guest

    Вы достаточно хорошо знакомы с архитектурным моделированием?
     
  9. Guest

    научите меня, буду офигенно прилежным учеником
     
  10. Guest

    Мебель, покрывало и складки на нем! - это не архитектура, Господа!

    Современная архитектура может быть посложнее в построении любого автомобиля и персонажа!...
     
  11. Guest

    Буэнос Утрес, Амиго!
    Категорически приветствую Вас, Мастер 3D!
    Насколько я понял, Вы хорошо владеете вопросом архитектурного моделинга.
    Это вопрос на Вашего потенциального заказчика или работодателя, не хотел Вас огорчать. Это вопрос рядового начинающего моделера.
    Причём, моделинг для меня сегодня важен именно в смысле мастеринга 3дКоттеджей.
    Насколько затруднительно будет для Вас помочь мне в начале моего пути освоить правила и тонкости 3дмоделинга рядовых (современных) частных домов?

    Зверски извиняюсь за эту хренову пафосную манеру.
    Суть в следующем: босс велел зарабатывать тэньгэ методом 3д. Признаться, ни в Yгрек пальцем во всех делах. Могу грубенько мастерить стены и окна, но дальше фигово...
    Не в тягу будет встречаться с моими ребусами раз-другой в неделю?
     
  12. Guest

    А в чём моделиш?
     
  13. Guest

    Вся Ваша архитектура строиться из кубиков и шариков....гы! А вот работа с текстурами разумееться занимает некоторое время, особено когда требуеться реал...... А складки замоделеть( прошу заметить реалистичные)--это уже фигуры высшего пилотажа!!!!!
     

Поделиться этой страницей