1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Архитектура, Свет, отражения...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 10 авг 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Дня четыре назад показывал свою работу (там я только научился пользоваться VRay)... Щас столкнулся лицом к лицу с GI, тенями и т.д... Вообщем тут я затрону несколько разных вопросов.
    ---
    Для начала картинка: http://www.fde.ru/ischenko/tmp/home3_1.jpg
    Каустика не включина, GI включон... В итоге - немеренная яркость, бедные кресла ош белыми стали:) Ясно... Много источников света (яркость меньше если сделать - не красиво смотрица)...

    Вторая кортинка: http://www.fde.ru/ischenko/tmp/home3_2.jpg
    Каустика включина, GI включон... Убрал четыре лампы - всё норм...

    В первом варианте если выключить GI - освещение станет нормальным... Но хуже конечно чем в варианте 2... Хочется оставить те четыре лампы и при этом не увеличить освещённость...
    ---
    Дальее по поводу кресел... Состоит оно из трёх обьектов... При текстурировании и применении UVW Map два обьекта нормально текстурируются, а один дерьмово... толи разтягивается, толи уменьшиется, толи увеличивается... Как не настраивал размеры - ничего не вышло...
    ---
    Ну и на суд выставлю: http://www.fde.ru/ischenko/tmp/home5.jpg ... Просто интересно чего накосячил...
    ---

    Заранее премного благодарен за советы...
     
  2. Guest

    Если уж совсем отчаялся с креслами - попробуй поработать с Unwrap UVW. А картинка теперь на самом деле смотрится намного лучше...не знаю точно какого ты эффекта добится хотел, но на мой взгляд неплохо вышла комната освещенна я светом ламп в вечернее время(или плохую погоду)... Хех а вообще ты свою хату чё ли делаешь, али по заказу чьему???:DDD
     
  3. Guest

    Пытаюсь воссоздать свою...:)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей