1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Артифакт

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Shaibanihan, 7 июл 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Shaibanihan

    Shaibanihan Активный участник

    С нами с:
    17.08.2007
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте! Вопрос про артифакт, при рендеринге. Как заметно, на первой картинки изображение получается без артифактов. Но только
    мне стоит отобразить слои других зданий то появляются артифакты на здании. На некоторых частях здания появляются дырки и при анимации все
    это дело мерцает...(

    Интересно. Но артифакты появляются только при стандартном визуализаторе Maya. При использовании Mental Ray такого не случается.
    Как мне быть? Кто нибудь сталкивался с этим?
     

    Вложения:

    • 1329762.jpg
      1329762.jpg
      Размер файла:
      125,9 КБ
      Просмотров:
      41
    • 1329763.jpg
      1329763.jpg
      Размер файла:
      151,2 КБ
      Просмотров:
      37
  2. Styler

    Styler Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    смотри геомтрию и меппинг, или выложи сцену только с этим "глючным" зданием, разберемся почему так происходит.
     
  3. Shaibanihan

    Shaibanihan Активный участник

    С нами с:
    17.08.2007
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Styler, Вот сетка. Надеюсь что дело не в железе.
     

    Вложения:

    • 1330612.jpg
      1330612.jpg
      Размер файла:
      155,7 КБ
      Просмотров:
      36
    • 1330613.jpg
      1330613.jpg
      Размер файла:
      126,7 КБ
      Просмотров:
      37
    • 1330614.jpg
      1330614.jpg
      Размер файла:
      113 КБ
      Просмотров:
      34
    • 1330615.jpg
      1330615.jpg
      Размер файла:
      169,2 КБ
      Просмотров:
      37
    • 1330616.jpg
      1330616.jpg
      Размер файла:
      123,5 КБ
      Просмотров:
      38
  4. (SG)Liber

    (SG)Liber Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    У меня была такая хрень, когда не была удалена история с объекта и попробуй сделать дополнительные разрезы в проблеммных местах. Софтварный рендер иногда выделуется по поводу четырёхугольных фейсов.
     
  5. Styler

    Styler Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    1) почистите историю,
    2) проверьте на наличие лишней геометрии. Display->Heads Up Display->Poly Count. количество видимых и отображаемых в инфо фейсов должно совпадать. если нет, смержите точки на шейпе Edit Mesh->Merge(с настройкой порога склейки, вертексы могут быть не очень близко расположены друг к другу). Если количество вертексов стало меньше, то значит были проблемные места.

    если не получиться шлите сцену в ПМ. посмотрю на месте.
     
  6. Denzil

    Denzil Мастер

    С нами с:
    29.08.2000
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    360
    Сдается мне все дело в триангуляции поликов.
    Примени к зданию и посмотри, где полезли UV.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей