Добрый день!
В 3ds Max 2013 после установки в окнах проекций появляются артефакты. Например взять обычный примитив Тор. После его создания, на поверхности объекта как то не так располагаются тени на объекте. Также присутствуют затемнения на поверхности. Как-будто неправильно рассчитываются тени. То же самое получается и после рендеринга. В готовой модели, созданной в 3ds Max 2012 вроде бы на первый взгляд все нормально отображается. До этого стоял 3ds Max 2012 - все было нормально. Конфигурация системы и видео не менялась. После восстановления системы перешел на 3ds Max 2013 - и появилась эта проблема. Как решить? В интернете решения найти не смог.
Также имеется проблема, которая, как я думаю, связана с первой: если переключиться в режим стилизации в окнах проекций и включить режим Ink, то все окно проекции станет черным... Если переключить в режим Color Ink (или в Tech) - фоновый рисунок, который по-умолчанию плавно переходит из темного в светлый цвет, будет отображаться тремя цветами позади объектов - см. вложение 4.
P.S. Движок - Nitrous. Очень хочу использовать именно его. Версия - 3ds Max 2013 (Product Update 6)
Вложение 1 -> скриншот из окна проекции
Вложение 2 -> после рендеринга
Вложение 3 -> модель из 3ds Max 2012 в окне проеции (вроде все нормально отображается).
Вложение 4 -> режим Color Ink (3-х цветный фон, который имеет резкие границы в виде триколора, а переход должен быть плавным).
Вложение 5 -> окно проекции с моделью из вложения 3 в режиме Ink. Если брать стандартные примитивы - там всё окно проекции становится черным. Здесь видно только объекты, созданные по линиям сплайнов.
В 3ds Max 2013 после установки в окнах проекций появляются артефакты. Например взять обычный примитив Тор. После его создания, на поверхности объекта как то не так располагаются тени на объекте. Также присутствуют затемнения на поверхности. Как-будто неправильно рассчитываются тени. То же самое получается и после рендеринга. В готовой модели, созданной в 3ds Max 2012 вроде бы на первый взгляд все нормально отображается. До этого стоял 3ds Max 2012 - все было нормально. Конфигурация системы и видео не менялась. После восстановления системы перешел на 3ds Max 2013 - и появилась эта проблема. Как решить? В интернете решения найти не смог.
Также имеется проблема, которая, как я думаю, связана с первой: если переключиться в режим стилизации в окнах проекций и включить режим Ink, то все окно проекции станет черным... Если переключить в режим Color Ink (или в Tech) - фоновый рисунок, который по-умолчанию плавно переходит из темного в светлый цвет, будет отображаться тремя цветами позади объектов - см. вложение 4.
P.S. Движок - Nitrous. Очень хочу использовать именно его. Версия - 3ds Max 2013 (Product Update 6)
Вложение 1 -> скриншот из окна проекции
Вложение 2 -> после рендеринга
Вложение 3 -> модель из 3ds Max 2012 в окне проеции (вроде все нормально отображается).
Вложение 4 -> режим Color Ink (3-х цветный фон, который имеет резкие границы в виде триколора, а переход должен быть плавным).
Вложение 5 -> окно проекции с моделью из вложения 3 в режиме Ink. Если брать стандартные примитивы - там всё окно проекции становится черным. Здесь видно только объекты, созданные по линиям сплайнов.
Вложения
-
385,4 КБ Просмотров: 285
-
67,1 КБ Просмотров: 307
-
182,9 КБ Просмотров: 278
-
239,7 КБ Просмотров: 291
-
35,5 КБ Просмотров: 296
Последнее редактирование: