1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Артефакты в окнах проекций

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем RiffSkill, 12 авг 2016.

Модераторы: Артер
  1. RiffSkill

    RiffSkill Пользователь сайта

    С нами с:
    10.11.2013
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день!
    В 3ds Max 2013 после установки в окнах проекций появляются артефакты. Например взять обычный примитив Тор. После его создания, на поверхности объекта как то не так располагаются тени на объекте. Также присутствуют затемнения на поверхности. Как-будто неправильно рассчитываются тени. То же самое получается и после рендеринга. В готовой модели, созданной в 3ds Max 2012 вроде бы на первый взгляд все нормально отображается. До этого стоял 3ds Max 2012 - все было нормально. Конфигурация системы и видео не менялась. После восстановления системы перешел на 3ds Max 2013 - и появилась эта проблема. Как решить? В интернете решения найти не смог.

    Также имеется проблема, которая, как я думаю, связана с первой: если переключиться в режим стилизации в окнах проекций и включить режим Ink, то все окно проекции станет черным... Если переключить в режим Color Ink (или в Tech) - фоновый рисунок, который по-умолчанию плавно переходит из темного в светлый цвет, будет отображаться тремя цветами позади объектов - см. вложение 4.

    P.S. Движок - Nitrous. Очень хочу использовать именно его. Версия - 3ds Max 2013 (Product Update 6)
    Вложение 1 -> скриншот из окна проекции
    Вложение 2 -> после рендеринга
    Вложение 3 -> модель из 3ds Max 2012 в окне проеции (вроде все нормально отображается).
    Вложение 4 -> режим Color Ink (3-х цветный фон, который имеет резкие границы в виде триколора, а переход должен быть плавным).
    Вложение 5 -> окно проекции с моделью из вложения 3 в режиме Ink. Если брать стандартные примитивы - там всё окно проекции становится черным. Здесь видно только объекты, созданные по линиям сплайнов.
     

    Вложения:

    • 1.PNG
      1.PNG
      Размер файла:
      385,4 КБ
      Просмотров:
      33
    • 2.PNG
      2.PNG
      Размер файла:
      67,1 КБ
      Просмотров:
      31
    • 3.PNG
      3.PNG
      Размер файла:
      182,9 КБ
      Просмотров:
      30
    • 4.PNG
      4.PNG
      Размер файла:
      239,7 КБ
      Просмотров:
      29
    • 5.PNG
      5.PNG
      Размер файла:
      35,5 КБ
      Просмотров:
      29
    Последнее редактирование: 12 авг 2016
  2. RiffSkill

    RiffSkill Пользователь сайта

    С нами с:
    10.11.2013
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Отвечаю сам себе: судя по всему проблема во взаимодействии Nitrous с видеокартой и её драйверами. Не знаю, что произошло, но сегодня рендеринг тора прошел успешно, хотя я не лазил в настройки. Но режим Ink не работает по прежнему. Ну да ладно, я его вообще никогда не использую. Зато по сравнению с предыдущей версией 2012 нет проблем с кириллицей - все названия объектов выводились крякозябрами на двух машинах, на которых он стоял. Тем не менее, если у кого-то возникнут идеи по решению проблемы, буду рад прочитать!
     

    Вложения:

    • 1.png
      1.png
      Размер файла:
      1,7 МБ
      Просмотров:
      23
  3. RiffSkill

    RiffSkill Пользователь сайта

    С нами с:
    10.11.2013
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Решение про Тор найдено. Возможно кому-то пригодится: в окне Viewport Configuration были изменены параметры, касающиеся режима Shaded -> был установлен один источник света по умолчанию (до этого было два источника). При этих параметрах и Тор и некоторые поверхности модели стали отображаться нормально.

    Осталось решить вопрос с режимом Ink.
     

    Вложения:

    • 1.png
      1.png
      Размер файла:
      63,5 КБ
      Просмотров:
      22
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей