Render.ru

Артефакты в Bryce 5: виновато ли железо?

#1
http://getpartner.de/3d/Dragonfly_Artefact.jpg

Посмотрите пожалуйста на эту картинку.
Она сделана в Bryce 5.
Это начало создания стрекозы.
Под ней вода "Water with reflection".
Вокруг тела и крыла видны безобразные пятна.
На отражения в воде они
очень мало походят.

Что это:
искажения вносимые графич. картой?
У меня стоит Radeon 8500LE
c драйвером 3036 для Radeon Fire GL 8800.
Или это виноват Bryce?
Как с этим бороться?

Помогите, пожалуйста, разобраться!
Ведь выход с таким качеством
никуда не годится.
 
#2
и не артефакты, это вполне закономерный результат. Если совсем убрать bump у воды, а потом его постепенно добавлять - будет хорошо видно, откуда эти пятна берутся... Примерно тот же эффект искажает, например, световую дорожку на воде от луны.

Кстати, у поверхности воды под таким углом зрения (~90 градусов) reflection должен быть не больше 5-6 процентов. Здесь - все 80, если не больше. Неправильно это. И еще: размер стрекозы - около 10 см. Судя по картинке, размер волн на поверхности воды - миллиметров пять. Такие волны бывают разве что в стакане... Материал воды лучше отмасштабировать - увеличить раз в 10-15. Или вообще сделать ровную поверхность.
 
#3
Большое спасибо
за конкретные разъяснения
и действительно полезные советы!
 
Сверху