1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Артефакты на нормал мапе

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Roomper, 22 июл 2009.

Модераторы: Артер
  1. Roomper

    Roomper Знаток

    С нами с:
    29.11.2007
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    Вообщем, снимаю нормалку по элементам с хай-поли. Можно было и со всего объекта, но мне кажется так удобнее. т.к не придется снимать нормалку с однотипных элементов и притом легче подогнать кейдж. По сути, все делаю правильно, но макс генерирует мапу с различными артефактами.
    Не думаю, что могут быть проблемы в развертке, а так же в размере кусков. т.к. при увеличении их артефакты те же, только видно становится их лучше.
    Что самое интересное - создал в другой сцене такой же объект, примерно так же развернул и снимаю нормалку при тех же настройках рендера (могут незначительно отличаться некоторые параметры, но это не сильно сказывается на нормалке) и подобных артефактов нет!!! А если создать новую сцену и прикрепить объект(merge), то артефакты все-равно есть. Даж не знаю, что и делать. Артефакты наблюдаются почти на каждой детали модели. Перепробовал абсолютно все, что приходило в голову и что вычитал в инете.
     

    Вложения:

    • 1348577.jpg
      1348577.jpg
      Размер файла:
      8,3 КБ
      Просмотров:
      27
    • 1348578.jpg
      1348578.jpg
      Размер файла:
      21,7 КБ
      Просмотров:
      31
    • 1348579.jpg
      1348579.jpg
      Размер файла:
      42,7 КБ
      Просмотров:
      29
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей