1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Артефакты металла

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем foxwhite, 14 июл 2006.

Модераторы: Артер
  1. foxwhite

    foxwhite Активный участник

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Сделал объект которому присвоил материал металла из сборника материалов в VRay.
    Прочитал на сайте, для того чтобы металлический предмет смотрелся натурально, необходимо воспользоваться HDRI.
    В сцену не добавлял ни источников света ни других предметов.
    В Reflect у материала также ничего не добавлял.
    Создал Output с картой hdri, поставил его в слоты Environment (skylight) и Reflection/refraction etc environment настроек VRay.
    Вид - Top
    Жму Render и на итоговой картинке ужасные артефакты.
    Квадраты разные, "грязные" места.
    Вообщем может я по неправильному пути пошел. Мне просто нужно сделать реалистичный стальноу предмет в сцене без окружения (т.е. объект всего один).
     
  2. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
  3. foxwhite

    foxwhite Активный участник

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Во всем был виноват вид сверху.
    Я и не знал что из него рендерить нельзя. Поставил камеру строго вертикально (перпендикулярно объекту) и все стало норм.
    Теперь другой вопрос. Существуют Hdri с изображением чего-нибудь однородного. У меня просто только сдомами есть.
     
  4. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей