Render.ru

Артефакты - из-за рук или ...

#1
Я как бы начинающий (уже который год, все никак руки не доходят 8) и вот глюк какой-то рендерится (ниже идут линки на картинки) на ферхней грани стакана - какое-то сборище черных точек и на боковых гранях тоже видно.
Собственно извечный вопрос - кто виноват и что делать :)

общий план, так сказать - http://amycoding.redline.ru/s/sux1.jpg
приближено, subpatch = 3 - http://amycoding.redline.ru/s/sux-i3.jpg
приближено, subpatch = 10 - http://amycoding.redline.ru/s/sux-i10.jpg
это сам стакан ;) - http://amycoding.redline.ru/s/stakan.rar
 

Kirill Kirsanov

Активный участник
Рейтинг
12
#2
1) Удали полигоны Воздуха
2) SubDvide на полигонах стекла
3) во втором слое сделай копию 1-го слоя
4) переверни (F) и назови (Q) Воздухом
5) перенеси в 1-й слой
6) нажми (M)


Суть проблемы:

Возьмем 2 плигона: Стекла и воздуха, в твоем стакане они испльзуют 8 точк, и получается, что при определении координат пикселя на полигоне система ошибается (не потомучто она плохая, а потомучто она дискретная а не аналоговая): например верхняя часть - скло, а нижня - воздух. Чтобы избавиться от этого мы и нажимаем (М), т.е. обьединяем рядомлежащие точки. Таким образом получается, что 2 полигона "натянуты" на одинаковые точки, в следствии чего и устраняются Артефакты.
 
#3
Но зачем делать subdivide если используется subpatch ? А еще subdivide рожает многоугольные полигоны с которыми subpatch не работает.
 
Сверху