1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Артефакты - из-за рук или ...

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем -, 10 апр 2002.

Модераторы: logosman
  1. Guest

    Я как бы начинающий (уже который год, все никак руки не доходят 8) и вот глюк какой-то рендерится (ниже идут линки на картинки) на ферхней грани стакана - какое-то сборище черных точек и на боковых гранях тоже видно.
    Собственно извечный вопрос - кто виноват и что делать :)

    общий план, так сказать - http://amycoding.redline.ru/s/sux1.jpg
    приближено, subpatch = 3 - http://amycoding.redline.ru/s/sux-i3.jpg
    приближено, subpatch = 10 - http://amycoding.redline.ru/s/sux-i10.jpg
    это сам стакан ;) - http://amycoding.redline.ru/s/stakan.rar
     
  2. Kirill Kirsanov

    Kirill Kirsanov Активный участник

    С нами с:
    28.11.2001
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    1) Удали полигоны Воздуха
    2) SubDvide на полигонах стекла
    3) во втором слое сделай копию 1-го слоя
    4) переверни (F) и назови (Q) Воздухом
    5) перенеси в 1-й слой
    6) нажми (M)


    Суть проблемы:

    Возьмем 2 плигона: Стекла и воздуха, в твоем стакане они испльзуют 8 точк, и получается, что при определении координат пикселя на полигоне система ошибается (не потомучто она плохая, а потомучто она дискретная а не аналоговая): например верхняя часть - скло, а нижня - воздух. Чтобы избавиться от этого мы и нажимаем (М), т.е. обьединяем рядомлежащие точки. Таким образом получается, что 2 полигона "натянуты" на одинаковые точки, в следствии чего и устраняются Артефакты.
     
  3. Guest

    Но зачем делать subdivide если используется subpatch ? А еще subdivide рожает многоугольные полигоны с которыми subpatch не работает.
     
  4. Kirill Kirsanov

    Kirill Kirsanov Активный участник

    С нами с:
    28.11.2001
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Никакой разницы, прсто привычка...
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей