1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Артефакт отображения, видяха или норма?

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Originator, 28 ноя 2014.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Originator

    Originator Пользователь сайта

    С нами с:
    10.04.2008
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте форумчане.
    Подскажите пожалуйста, вот строю модельку ( учебная по урокам) кисть Эластик, с Полисферы на 1 уровне дивайда. Получаются такие "дыры" полигона, при вращении их как бы и нет, но в статике в некоторых местах дырамаха. И еще, при отображении сетки и когда возюкаю кистью то деформация сетки вызывает визуальные артефакты, которые при первом же движении холста или самой модели исчезают. Подскажите пожалуйста, может есть настройки ля отображения или настройка видяхи, ну может есть темы раскрывающие эти моменты, пожалуйста тыкните меня носом, посмотрю почитаю. (карта GeForce GTS250)

    1.jpg

    2.jpg
     
  2. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    Это глюк отображения.Бэдшейдинг. полигон перекручен, просто программа видит его как отверстие.Попробуй в tool-geometry-modyfy topology-Optimize point order.
     
  3. Originator

    Originator Пользователь сайта

    С нами с:
    10.04.2008
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо Димас ;-)
    Но к сожалению не помогло. Сдается мне, что не перерисовывается экран после моих действий, малейшее движение на экране (холст или модель) и все норма. Мож драйвера на видяхи не настроены, так вроде нигде глюков больше не наблюдал. Ну впрочем если не решаемо, то привыкну.
    У меня вдогонку еще один вопрос, в Лайтбоксе открываю файл UnionSkin3.ZTL кладу на холст и вот что у меня получается, ну прям как бабка пошептала, что за глюки у меня (((

    1.jpg
     
  4. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    так а что там не так.Это операнды для создания булевого обьекта с пом. remesh all
     
    Originator нравится это.
  5. Originator

    Originator Пользователь сайта

    С нами с:
    10.04.2008
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Во как, вроде в предыдущих версиях у меня такого не было. Ну да ладно, значит ничего страшного.
    Спасибо за ответы [])
     
  6. fruit_cake

    fruit_cake Знаток

    С нами с:
    20.12.2010
    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    28
    Originator нравится это.
  7. lekslu

    lekslu Знаток

    С нами с:
    12.08.2014
    Сообщения:
    382
    Симпатии:
    106
    Баллы:
    39
    ну все верно , это специальный проект для изучения , он у всех так открывается..
     
    Originator нравится это.
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей