1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Array трансформейшн тул: возможна ли запись процесса ?

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем ab460, 9 мар 2015.

Модераторы: Артер
  1. ab460

    ab460 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2006
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Возможно дурацкий вопрос. Вот есть трансформейшн тул Array (не относящийся к анимации), и когда я в нём кручу мышкой счётчики размножения\траектории и тд обьекта в режиме Preview, то ту "анимацию" которую я вижу реалтайм в вью порте можно ли както записать (в трек бар) ?

    Или другими словами - можно ли записать автоматизацию для array счётчиков \x\y\z ? :rolleyes:

    И если никак нельзя, то есть ли аналоги Array-ю только для анимации, т.е. с всеми такими же параметрами (для "клонирования", траектории и тд), и поддающимися автоматизации ?
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2015
  2. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Попробуйте использовать скрипт Array 3D.
     
  3. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    Parametric Array (Para3D)
     
  4. ab460

    ab460 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2006
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    igorznag , maiden666 , спасиб посмотрю.
     
  5. ab460

    ab460 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2006
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Немного поздновато отвечаю но всётаки, дошли руки попробовать и данный скрипт
    (в связи с освоением para3d).
    Он (Array 3D) есть в виде двух версий - как модификатор (более старая, 0.825) и как хелпер (последняя доступная, 0.83), попробовал обе, вобщем запустились нормально, и "спиннеры" автоматизируются, т.е. работает анимация, но подглючивают скрипты всёже, вероятно потому что выше 2012 макса не делались. Сам процесс навскидку более приятным показался в более старой версии, с модификатором, но через какоето время всё тормозить жутко стало (причём даже резет проекта не помог) и бросил его. Поставил последнюю, совсем глючной показалась. Например кнопка с ключём анимации моргать начала постоянно при его открытии, ещё счётчики в секции Rotation неработают почемуто (виртуальный предмет на экране компьютера некрутится когда там крутиш) наверное поломалось, остальные сплющивание, офсет и тд работают. Вобщем, на крайний случай может помочь, но так себе. Просто нашёл ещё пару вариантов, хотя пока не уверен, надо почитать получше.
     
    Последнее редактирование: 4 окт 2015
  6. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    Реально то что тебе нужно - это Cinema4d с ее Мографом
     
    ab460 нравится это.
  7. ab460

    ab460 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2006
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да? Надо будет попробовать..Просто к максу привык давно, по крайней мере с принципом анимации и рендером хотя бы боль мение разобрался. Ещё вы какраз советовали Гудини в пара3д топике, это который модулярный если не ошибаюсь, навскидку интересная штуковина, просто мне модулярный принцип нравится тоже.
    Ещё в процессе поисков выяснил что мне не только Array параметрический нужен но также и аналог Spacing tool, и кое что тоже нашёл и в этом плане и даже за недорого, вот https://apps.autodesk.com/3DSMAX/en...hange.autodesk.com:propline_windows32and64:en
    Даже вроде хвалит там чувак.
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2015
  8. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    Я-то как раз ушёл с Макса на Гудини, но только надо иметь в виду что это программа с абсолютно иной философией и поначалу будет страшно, а синема абсолютно интуитивна, если знаешь основы вообще, типа чем вертекс отличается от контроллера, то начать работать в ней можно после одного вечера изучения ( проверено на мне)
     
  9. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    Ещё, я сразу писать про это не стал, потому что специфическая и мало понятная большинству тема, параметрическую анимацию прекрасно можно делать и в Максе стандартными средствами, а именно партиклами, в частности PFlow и Data Operator, если конечно обладаешь математическим складом ума
     
  10. ab460

    ab460 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2006
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Нет, это пока не разбирался (ну я имел ввиду что разобрался с анимацией - это понял как "захватывать" счётчики в модификаторах, или менять настройку времени, или ковырять секвенсор (курв едитор который)), классная штука. Но сразу скажу что систему костей т.е. анимацию персонажей не планировал использовать, только наверное примитивы\сплайны и модификаторы.

    Интересно, но пожалую не подойдёт пока, т.к. я несколько туповат )))))))) Ну т.е. если имеется ввиду чтото вроде "программировать" анимацию.
    Насчёт возможной сложности Гудини это тоже конечно да, но я просто расчитываю на наглядность модулярного процесса (сравниваю со звуковыми модулярными синтезаторами, где всё бывает более понятно чем в готовом агрегате), хотя конечно тоже от типа "кирпичей" зависит, если оно будут какие нибудь "низкоуровневые", типа тоже математических функций, то неочень.
     
  11. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    Хе хе, не расчитывай на наглядность, она конечно имеет место быть, но на каждом шагу там используются экспрешны, то есть математические выражения и vex-скрипты
     
  12. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    ab460 нравится это.
  13. ab460

    ab460 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2006
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    М, ясно, тоже такое чтото подозревал, ну ладно.
    Тоже полезно, спасиб.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей