Render.ru

Arnold render - curve width

Рейтинг
24
#1
Всем привет!

Не мапится аттрибут Curve Width, хотя по докам арнольда мапиться должен. Делаю все, как там - не работает, толщина рендерится константой (2), хотя ожидается убывающая до нуля.

Если воткнуть карту в шейдер - все нормально, координаты в порядке (1).

В чем может быть проблема и где я туплю?
 

Вложения

Рейтинг
47
#2
У меня все сработало как положено.

PS: правда почему то не отображался шарик на материале aiStandart. Перезагрузил Маюй, и все стало нормально.
 

Вложения

Рейтинг
24
#3
А какая у вас версия MtoA? У меня 0.25.2.

Просто я заметил галку Export reference points, которой у меня нет.
 
Рейтинг
24
#4
Попробовал несколько версий MtoA: 0.24, 0.25, 0.25.2 - одно и то же. Считает константой.

Можете сцену скинуть?
 
Рейтинг
47
#5
Да скидывать особо нечего. Это учебная сцена из видеокурса - Sphere VFX - Arnold for Maya Video Series (кстати весьма неплохой). В курсе много видео, болтовни, примеров и все по делу! В отличии от Digital Tutors - Introduction to Arnold for Maya.
А версия MtoA v1.0.0. (не путать с MtoA v1.0.0 RC). После 0.25.2, было несколько РелизКандидатов (RC), и наконец v1.0.0.
 
Рейтинг
24
#6
Спасибо, что сказали про 1.0 - воткнул, работает. Даже шейв и switch шейдеры работают!

Единственный минус - мая вылетает просто люто-бешено.
Например, если кликнуть в hypershade на вкладку arnold, а не на пункты shaders/textures/lights в ней. Либо наоборот, зависит от рандома. Но будет работать, если сначала кликнуть либо на textures, либо на lights.

В общем, классические глюки, как в максе.
 
Рейтинг
47
#7
У меня таких проблем со вкладкой в hypershade не было.
Хотя есть одно неудобство - когда подгружен Арнольд, при переключении в Вирей, выбивается ошибка и не показываются вкладки Рендер Сеттинг. Но при вторичном запуске, все отображается.

Кстати вышла версия Arnold 1.0.0.1
Выглядит смешно (0.0.1), но возможно, какие то глюки исправили.
 

- - (moooV)

Знаток
Рейтинг
24
#8
У меня еще мая вылетает независимо от версии арнольда, если запустить рендер, либо IPR с разрешением больше 1000х1000. Меньше - нормально, больше хоть на пиксел - вылет.

Большое рендерю через kick.
 
Сверху