1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Arnold render - curve width

Тема в разделе "Maya", создана пользователем moooV, 28 янв 2014.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Всем привет!

    Не мапится аттрибут Curve Width, хотя по докам арнольда мапиться должен. Делаю все, как там - не работает, толщина рендерится константой (2), хотя ожидается убывающая до нуля.

    Если воткнуть карту в шейдер - все нормально, координаты в порядке (1).

    В чем может быть проблема и где я туплю?
     

    Вложения:

    • 3272535.jpg
      3272535.jpg
      Размер файла:
      117,6 КБ
      Просмотров:
      113
    • 3272536.jpg
      3272536.jpg
      Размер файла:
      58,6 КБ
      Просмотров:
      100
    • 3272537.jpg
      3272537.jpg
      Размер файла:
      166,5 КБ
      Просмотров:
      87
    • 3272538.jpg
      3272538.jpg
      Размер файла:
      64,5 КБ
      Просмотров:
      91
  2. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    У меня все сработало как положено.

    PS: правда почему то не отображался шарик на материале aiStandart. Перезагрузил Маюй, и все стало нормально.
     

    Вложения:

    • 3273300.jpg
      3273300.jpg
      Размер файла:
      354,1 КБ
      Просмотров:
      122
  3. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    А какая у вас версия MtoA? У меня 0.25.2.

    Просто я заметил галку Export reference points, которой у меня нет.
     
  4. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Попробовал несколько версий MtoA: 0.24, 0.25, 0.25.2 - одно и то же. Считает константой.

    Можете сцену скинуть?
     
  5. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Да скидывать особо нечего. Это учебная сцена из видеокурса - Sphere VFX - Arnold for Maya Video Series (кстати весьма неплохой). В курсе много видео, болтовни, примеров и все по делу! В отличии от Digital Tutors - Introduction to Arnold for Maya.
    А версия MtoA v1.0.0. (не путать с MtoA v1.0.0 RC). После 0.25.2, было несколько РелизКандидатов (RC), и наконец v1.0.0.
     
  6. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Спасибо, что сказали про 1.0 - воткнул, работает. Даже шейв и switch шейдеры работают!

    Единственный минус - мая вылетает просто люто-бешено.
    Например, если кликнуть в hypershade на вкладку arnold, а не на пункты shaders/textures/lights в ней. Либо наоборот, зависит от рандома. Но будет работать, если сначала кликнуть либо на textures, либо на lights.

    В общем, классические глюки, как в максе.
     
  7. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    У меня таких проблем со вкладкой в hypershade не было.
    Хотя есть одно неудобство - когда подгружен Арнольд, при переключении в Вирей, выбивается ошибка и не показываются вкладки Рендер Сеттинг. Но при вторичном запуске, все отображается.

    Кстати вышла версия Arnold 1.0.0.1
    Выглядит смешно (0.0.1), но возможно, какие то глюки исправили.
     
  8. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    У меня еще мая вылетает независимо от версии арнольда, если запустить рендер, либо IPR с разрешением больше 1000х1000. Меньше - нормально, больше хоть на пиксел - вылет.

    Большое рендерю через kick.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей