1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Арману - насчет "72 метров"

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем -, 24 фев 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Простой вопрос - как делали float Z-buffer? Не секрет?

    Сергей.
     
  2. Guest

    я конечно не Арман... может и не в тему... но можно встрять? :)
    float 32bit Z-depth например пишет Maya в iff файлах... если что :)
     
  3. | J | H | P |

    | J | H | P | Активный участник

    С нами с:
    16.11.2002
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Prman может писать Z c глубиной 96bit float
     
  4. Guest

    да, это Prman. Выкидывает 96 битный файл, который потом нормализуется в композе. В результате луминансная маска глубины с антиалиазингом. В отличие от Майевского, который с "зубчиками" :)
     
  5. OKEAH 2164

    OKEAH 2164 Активный участник

    С нами с:
    27.06.2002
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    гы
    народ уже давно изобрел решение - рендерить отдельную люму с депцфейдом и подсовывать вместо Z. Без всяких зупчиков. ;-)
     
  6. Guest

    Это второй проход на рендер, у нас же он в одном проходе выдает в отдельный файл.
     
  7. Guest

    с зубчиками... с зубчиками.... я ж пример привел... а зубчики мы того.... напильником. есть собсно средства :)
    не одним Прманом жив отечественный постпродакшн :)
     
  8. Guest

    Боря, вопрос был конкретно, как мы делали :) я ответил. Как делают другие, это уже их способы.
     
  9. Guest

    Жижиж, знаем-знаем.. Были мы у вас, контуперы на верстаках стоят, вокруг напильники, отвертки, дрели, лобзики.. Сесть никуда нельзя, шоб гвоздь в задницу не воткнулся. Воистину постПроизводство.. Учились бы у продвинутых, вместо того, чтоб нурбсы из фанеры выпиливать.
     
  10. Guest

    йоу
     
  11. Guest

    не лазил, да и в Рман тоже... Так все, по-колхозному, Макс там, Кся...
     
  12. Guest

    Гвоздики-то все поприбрали, теперь везде шила (или шилы?) разложены.. Гораздо эффективнее... Да и работается веселей, с шилом-то...
     
  13. Guest

    Ксо... а мы последнее время не выпиливаем... выжигаем. Паяльной лампой. Особенно таких как ты, в гости приходящих. После таких гостей то ящика с гвоздями найти не можем... то у верстака ножки подпилены.
     
  14. Вуфер

    Вуфер Мастер

    С нами с:
    24.04.2001
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    105
    странно слышать про проблемы с разрядностью
    поправьте ,если ошибаюсь,но z-буфер можно получить с любой разрядностью.хоть 256
    пишем шейдер в котором значение пикселя зависит от растояния до камеры.
    и кидаем на все объекты в сцене.
     
  15. Guest

    А прога внутри себя может измерять расстояние с такой точностью? Кружку можно хоть трехлитровую взять, но из "чекушки" больше 250 в нее все равно не нальешь...
     
  16. Вуфер

    Вуфер Мастер

    С нами с:
    24.04.2001
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    105
    эээээ......это намек на то что в майке координаты задаются типом флоат?
    ну и что?
    к примеру 2 точки с координатами (0.0.0) и (1.1.1) можно задать 6 битами,но растояние между ними не сможет представить ни одна машина
     
  17. Guest

    Это намек на элементарную теорию оценки погрешностей...

    Нет точки 0 и 1...есть 0+эпсилон и 1+эпсилон...

    Грубо говоря, попробуйте разрезав садовый шланг посередине попасть струей во вторую половину, не потеряв ни капли. А потом поделитесь с нами результатами эксперимента...
     
  18. Вуфер

    Вуфер Мастер

    С нами с:
    24.04.2001
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    105
    вы задаете точность-я попадаю с этой точностью.
    так годится?
     
  19. Вуфер

    Вуфер Мастер

    С нами с:
    24.04.2001
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    105
    аа.....кажется понял что вы имеете ввиду
    вообще то нет в трид проге точек с координатами 0+эпсилон
    на координату отводится даблфлоат,который меньше указанных выше 96 бит .Объекты в 3д могут размещаться только в точках с координатами с дабл флоатом.они не где то в другом месте,а именно там где координата может быть представлена в дабл флоатом.
    3д пространство в таких программах может быть представлено как множество маленьких ячеек и объект может быть в одной из них.
    но когда мы вычисляем растояние между двумя такими ячейками-естествено
    появляется смысл говорить о точности расчетов.
    поэтому я и утверждал что берусь вычислить это расстояние с указаной точностью.
     
  20. Guest

    на этой оптимистической ноте вуфер поставил точку в обсуждении. Вуф, нельзя же вот так - сразу.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей