Render.ru

Арману - насчет "72 метров"

#2
я конечно не Арман... может и не в тему... но можно встрять? :)
float 32bit Z-depth например пишет Maya в iff файлах... если что :)
 
#4
да, это Prman. Выкидывает 96 битный файл, который потом нормализуется в композе. В результате луминансная маска глубины с антиалиазингом. В отличие от Майевского, который с "зубчиками" :)
 

OKEAH 2164

Активный участник
Рейтинг
5
#5
гы
народ уже давно изобрел решение - рендерить отдельную люму с депцфейдом и подсовывать вместо Z. Без всяких зупчиков. ;-)
 
#6
Это второй проход на рендер, у нас же он в одном проходе выдает в отдельный файл.
 
#7
с зубчиками... с зубчиками.... я ж пример привел... а зубчики мы того.... напильником. есть собсно средства :)
не одним Прманом жив отечественный постпродакшн :)
 
#8
Боря, вопрос был конкретно, как мы делали :) я ответил. Как делают другие, это уже их способы.
 
#9
Жижиж, знаем-знаем.. Были мы у вас, контуперы на верстаках стоят, вокруг напильники, отвертки, дрели, лобзики.. Сесть никуда нельзя, шоб гвоздь в задницу не воткнулся. Воистину постПроизводство.. Учились бы у продвинутых, вместо того, чтоб нурбсы из фанеры выпиливать.
 
#12
Гвоздики-то все поприбрали, теперь везде шила (или шилы?) разложены.. Гораздо эффективнее... Да и работается веселей, с шилом-то...
 
#13
Ксо... а мы последнее время не выпиливаем... выжигаем. Паяльной лампой. Особенно таких как ты, в гости приходящих. После таких гостей то ящика с гвоздями найти не можем... то у верстака ножки подпилены.
 

Вуфер

Мастер
Рейтинг
105
#14
странно слышать про проблемы с разрядностью
поправьте ,если ошибаюсь,но z-буфер можно получить с любой разрядностью.хоть 256
пишем шейдер в котором значение пикселя зависит от растояния до камеры.
и кидаем на все объекты в сцене.
 
#15
А прога внутри себя может измерять расстояние с такой точностью? Кружку можно хоть трехлитровую взять, но из "чекушки" больше 250 в нее все равно не нальешь...
 

Вуфер

Мастер
Рейтинг
105
#16
эээээ......это намек на то что в майке координаты задаются типом флоат?
ну и что?
к примеру 2 точки с координатами (0.0.0) и (1.1.1) можно задать 6 битами,но растояние между ними не сможет представить ни одна машина
 
#17
Это намек на элементарную теорию оценки погрешностей...

Нет точки 0 и 1...есть 0+эпсилон и 1+эпсилон...

Грубо говоря, попробуйте разрезав садовый шланг посередине попасть струей во вторую половину, не потеряв ни капли. А потом поделитесь с нами результатами эксперимента...
 

Вуфер

Мастер
Рейтинг
105
#19
аа.....кажется понял что вы имеете ввиду
вообще то нет в трид проге точек с координатами 0+эпсилон
на координату отводится даблфлоат,который меньше указанных выше 96 бит .Объекты в 3д могут размещаться только в точках с координатами с дабл флоатом.они не где то в другом месте,а именно там где координата может быть представлена в дабл флоатом.
3д пространство в таких программах может быть представлено как множество маленьких ячеек и объект может быть в одной из них.
но когда мы вычисляем растояние между двумя такими ячейками-естествено
появляется смысл говорить о точности расчетов.
поэтому я и утверждал что берусь вычислить это расстояние с указаной точностью.
 
#20
на этой оптимистической ноте вуфер поставил точку в обсуждении. Вуф, нельзя же вот так - сразу.
 
Сверху