Render.ru

Арэс

Perchikk

Мастер
Рейтинг
234
#2
Перспектива лица неверна. Все поехало. Губы-один ракурс,нос другой,глаза-третий. Выражение лица " пошли вон, противная челядь", не воинственное, не усталое, а брезгливое, впрочем,может так и задумывалось. Пробор в таком ракурсе смотрится несколько иначе. Уши очень низко и слишком маленькие. Борода приклеена. Кожа, наручи и ткань из одного материала, возможно,из пластилина.фактуры не видно. Небо красное,а рефлексы на теле белые. И вообще,с рефлексами печаль, все между собой несвязанное такое. Про мышцы врать не буду, не чувствую себя достаточно компетентной, это вам мальчики скажут. Вкраце все.
 

Minibot

Знаток
Рейтинг
42
#3
Да, согласен на счет лица. Мне Арес представляется этаким яростным воякой, но это дело Ваше. А вот с лицом (и головой вообще) нужно поработать. Для начала определить именно положение головы, и средние линии лица, и отталкиваясь от них ставить черты. Мне вот очень нравится цвет кожи рук и груди, оттенками поиграли очень красиво. Но с анатомией проблема. Вы видимо работу делали в одном формате, и локти у него приклеелись к краю листа, и руки оказались разной длины. Поэтому когда рисуете фигуру, да и вообще все, что лежит в перспективе, делайте на большом формате, а потом обрезайте.
 

Minibot

Знаток
Рейтинг
42
#4
Да, попробуйте сделать фон нейтральным. Небо или туман. Чтобы освещение фигуры соответствовало источнику.
 

Minibot

Знаток
Рейтинг
42
#5
Вот, так понятнее. А если хотите, чтобы он смотрел вверх, то нужно поднимать голову.
 

Вложения

Рейтинг
54
#6
я так думаю что вид с низу, по этому на данном этапе ход мыслей верный. а что там с правым бицепцем оо ))
 
Сверху