Render.ru

Area shadows и текстура с альфа-каналом - не дружат?

Anton299

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Подскажите, можно ли сделать так, чтобы тень отбрасывалась не от объекта основы, а от текстуры?
(плэйн с текстурой дерева, текстура на опасити и на диффузе).
При использовании area shadow в свойствах источника света тень отбрасывается не от текстуры дерева, а от плэйна, на который она натянута (т.е. просто прямоугольная тень, на альфа-канал внимания не обращает).
При использовании vray shadows - все отбрасывает, ка кнадо. Но хотелось бы Area shadows, т.к. они помягче...
 
Рейтинг
31
#2
Используй VRayShadow. В свитке VRayShadows params поставь галку Area shadow. Мягкость тени рульить параметрами U/V/W size на том же свитке. Подробности http://vraydoc.narod.ru/vray220/shadow_params.htm.

Как альтернативу можно использовать VRayShadowMap. Мягкость тени регулируется параметром filter. Подробности http://vraydoc.narod.ru/vray220/shadowmap_params.htm.
 
Сверху