1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Area light

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Sergey Shevelev 1550, 7 июн 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Привет!
    Сделал Point light, у него в секции area light выставил sphere и visible. Чтобы источник был больше, увеличил размеры. Но теней нет :(( Тела стоят с флагами receive/cast shadows.
    Сделал у источника света raytraced shadows on - появились тени, но на area shadows они не похожи. Посоветуйте, пожалуйста, как надо делать правильно?
     
  2. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Используй Disk, типа Sphere не правильный (работает только по одной оси).
     
  3. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Спасибо за совет!
    Еще вопрос к форумчанам:
    Тени хотя получаются мягкими, в зависимости от размеров источника, но в уроках я не видел, чтобы где то ставилось во флагах для источников raytraced shadows. Теряюсь, в чем причина того, что теней не было. В максе нужно специально указать, что тени raytrace, в мауa тоже?
     
  4. Seerge

    Seerge Активный участник

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    конечно...в Maya (боксик в меню возле наименования источника света)...там тоже надо выставить галочку вообще для теней...чтобы потом по умолчанию появлялись тени...а потом в свойствах хочешь трейсни, хочешь мягкие
     
  5. Sergey Shevelev 1550

    Sergey Shevelev 1550 Мастер

    С нами с:
    23.01.2002
    Сообщения:
    510
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    633
    Спасибо! я источники не так делал, в опции в квадратике не заглядывал :(
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей