1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Area Light Cylinder

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем -, 11 ноя 2000.

Модераторы: Alex Kras
  1. Guest

    Подскажите, пожалуйста, как у Area Light Cylinder добиться освещения как от цилиндра, а не от точечного источника света. Спасибо.

    Ирка.

     
  2. Andrew A. Kosov aka RacerMan

    Andrew A. Kosov aka RacerMan Мастер

    С нами с:
    14.09.2000
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    101
    Ну, по-идее, там есть параметры, отвечающие за "размер" цилинрического (и не только) источника света...
     
  3. Guest

    Ну, есть параметры, безусловно :) Только оказалось, что желаемое освещение получается в плоскости, перпендикулярной yellow wireframe sphere и, соответственно, Icon in Renderer. Вот.
     
  4. Andrew A. Kosov aka RacerMan

    Andrew A. Kosov aka RacerMan Мастер

    С нами с:
    14.09.2000
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    101
    Дейсвительно - прикол... Создал Area Omni указал ему, что он цилиндрический, что мол длина его 25, диаметр 2.. О'К... Рендерю... Всё как надо, свет "прямоугольный" как и положено... Делаю анимашку, вращая источник света... Полная ерунда получилась... Даже не знаю - что и сказать то... :-(((
    P.S. Ну я вообще то не использую в MR источники света (пользуясь только недокументированной возможностью MR считать источниками света объект с самосветящимся материалом), поэтому таких проблем не видел... Единственное но - в этом случяе нет никаких настроек источника света. Приходится "подыгрывать" с помощью ambient освещения. Ну и один (хотя и выключенный) источник света в сцене должен находиться... Иначе MR ругается, что нет источника фотонов для Global Illumination...
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей