Render.ru

Area Light, артефакты

masterkmw

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Здравствуйте, люди добрые.
Измаялся уже: ставлю затухание area light - quadratic или cubic, вылезают артефакты в виде "зайчиков"(см. фото).
Все перепробовал, при затухании линейном все ровно. В чем может быть проблема? Какие настройки еще могут быть?
 

Вложения

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#2
Это скорее всего из-за final gather , либо из-за фотонов. Покрути настрйки,отвечающие за качество.
 

masterkmw

Активный участник
Рейтинг
10
#3
Это скорее всего из-за final gather , либо из-за фотонов. Покрути настрйки,отвечающие за качество.

------------------------------
портфолио
блог
фотоны исключаю, т.к. была сцена без GI, тоже самое. FG покручу, а поконкретнее можно?
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
#4
Удели внимание следующим настройкам final gather:
1.accuracy - качество, попробуй поставить 300-400
3. point density оставить стоит на единице,по-умолчанию
2.point interpolation - чем выше значение,тем более сглаженный будет вариант, но тем менее точным будет просчёт. Попробуй значение от 15-20

Помнится подобные проблемы ещё возникаои из-за physical light шейдера на источнике света, но я так понимаю у тебя никаких менталовских шейдеров на источник света не прицеплено...
 

masterkmw

Активный участник
Рейтинг
10
#5
никаких менталовских шейдеров на источник света не прицеплено...

Нет шейдеров, хотя и с ними пробовал. Ок, спасибо
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#7
point interpolation 100 это слишком много, максимум 20-30 иначе тени будут не красивые.
Попробуй лучше связку GI+FG accuracy 256 и можно будет уменьшить point density(я всегда ставлю не выше 0,2), да и фотонов много не нужно 30 000 -300 000 с головой, но нужно поставить галочку Precompute Photon Lookup. Рендерить даже быстрее будет.
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
#10
Когда включаешь GI то она становиться активной в закладке Final Gathering Map.

PS. Есть кнопочка спасибо :)
 
Сверху