1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Area Light, артефакты

Тема в разделе "Maya", создана пользователем masterkmw, 31 окт 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. masterkmw

    masterkmw Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Здравствуйте, люди добрые.
    Измаялся уже: ставлю затухание area light - quadratic или cubic, вылезают артефакты в виде "зайчиков"(см. фото).
    Все перепробовал, при затухании линейном все ровно. В чем может быть проблема? Какие настройки еще могут быть?
     

    Вложения:

    • 2875317.jpg
      2875317.jpg
      Размер файла:
      142,9 КБ
      Просмотров:
      59
    • 2875318.jpg
      2875318.jpg
      Размер файла:
      132,1 КБ
      Просмотров:
      57
  2. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Это скорее всего из-за final gather , либо из-за фотонов. Покрути настрйки,отвечающие за качество.
     
  3. masterkmw

    masterkmw Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    фотоны исключаю, т.к. была сцена без GI, тоже самое. FG покручу, а поконкретнее можно?
     
  4. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Удели внимание следующим настройкам final gather:
    1.accuracy - качество, попробуй поставить 300-400
    3. point density оставить стоит на единице,по-умолчанию
    2.point interpolation - чем выше значение,тем более сглаженный будет вариант, но тем менее точным будет просчёт. Попробуй значение от 15-20

    Помнится подобные проблемы ещё возникаои из-за physical light шейдера на источнике света, но я так понимаю у тебя никаких менталовских шейдеров на источник света не прицеплено...
     
  5. masterkmw

    masterkmw Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    никаких менталовских шейдеров на источник света не прицеплено...

    Нет шейдеров, хотя и с ними пробовал. Ок, спасибо
     
  6. masterkmw

    masterkmw Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Помогло изменение параметра point interpolation на 100)
     
  7. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    point interpolation 100 это слишком много, максимум 20-30 иначе тени будут не красивые.
    Попробуй лучше связку GI+FG accuracy 256 и можно будет уменьшить point density(я всегда ставлю не выше 0,2), да и фотонов много не нужно 30 000 -300 000 с головой, но нужно поставить галочку Precompute Photon Lookup. Рендерить даже быстрее будет.
     
  8. masterkmw

    masterkmw Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    iNOD, Спасибо!
     
  9. masterkmw

    masterkmw Активный участник

    С нами с:
    30.03.2010
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    А где сия галочка находиться?
     
  10. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Когда включаешь GI то она становиться активной в закладке Final Gathering Map.

    PS. Есть кнопочка спасибо :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей