1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Arcem mortis(некромантия)

Тема в разделе "3D WIP", создана пользователем (SG)Steyt, 12 фев 2012.

  1. (SG)Steyt

    (SG)Steyt Пользователь сайта

    С нами с:
    25.01.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Эх, не смог пройти мима такого конкурса.
    Решил остановится на некромантии.
    Башня будет стоять в окружении ядя текущего вокруг башни. К башне будет только один проход, по заколдованному мосту, который пропускает только желанных гостей. В округе будут разбросаны доказательства того что маг всетаки некромант (трупаки, скелеты). Также будут расплолжены еще неисчерпанные и постоянно пополняемые ресурсы слуг некроманта

    Обновление сообщения автором
    16.02.2012 в 11:44
    Башня безусловно должна быть изукрашена всякими дополнительными фишками, аки барельефами. Просто набросать всяких жутиков на стены не есть правильно, любая часть конструкции должна нести функциональную нагрузку иначе ее присутствие на стенах башни будет необоснованно и возможно нелепо. Меня всегда поражали статуи титанов поддерживающие своды храмов, но башня некромансера явна далека от античных догматов потому весьма недурственно будет использовать в тех же целях статуи демонов или скелетов. Получается внушающая страх колоннада и одновременно весьма полезное строение.
    Стихия некромантии это управление мертвой тканью. Следовательно некромант скорее будет использовать этот строительный материал. Кость красиво дополняет любую отделку, резьба и изделия из кости всегда высоко ценились в высоком свете. В нашем случае, если использовать ее как строительный материал, можно вживлять в камень большие кости таких зверей как драконы и великаны. Арка входа или балкон в форме драконьего черепа отлично дополнят антураж и магу будет легко использовать их в своих целях, т.к. это своего рода накопитель его мощи. Если сильно прижмет можно также оживить все эти украшения и заставить бороться с врагом. Согласитесь трудно бороться со строением где даже стены и двери пытаются тебя сожрать.
    При наличии массы материала для работы перед некромантом становится проблема в виде токсических отходов выделяемых трупами (трупный яд, сероводород и т.д.), но их тоже можно использовать в своих целях. Ядом например можно залить ров тогда подходы к башне становятся опасны для здоровья неприятеля, а для хозяина всего - лишь еще одним вместилищем его воли. Газы тоже можно использовать в хозяйстве, огонь таких факелов будет гореть пока маг будет вести свою деятельность и поставлять сырье для пламени, а хозяин некро-цитадели скорее всего не просто сумасшедший, он полностью выживший из ума фананатик своего дела, следовательно «трупный, ядовитый огонь» навсегда поселится в залах и стенах башни. Во круг башни висит забор на цепях которые держат подданные. Также он может вращаться вокруг обители чтоб закрыть проход через мост.
    Каждый враг который попытается взять штурмом «Arcem mortis» (Цитадели смерти) рано или поздно присоединится к ее жителям в виде воина или лича верного своему новому хозяину. Цитадель сама восполняет ресурс слуг и защитников, и постоянно растет. Любая победа над армией или единичным врагом усилят ее обороноспособность.
     

    Вложения:

    • 2597777.jpg
      2597777.jpg
      Размер файла:
      87,8 КБ
      Просмотров:
      78
  2. Nekotin

    Nekotin Пользователь сайта

    С нами с:
    12.02.2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Прелесть какая) а дальше когда будет?
     
  3. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Задумка нормальная.
    Описание понравилось) Особенно про хозяйственность мага)
     
  4. Мария Милосердова

    Мария Милосердова Пользователь сайта

    С нами с:
    15.02.2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Крут)
    Действительно хозяйственность мага просто поражает. Ждем новых апов)
     
  5. Nekotin

    Nekotin Пользователь сайта

    С нами с:
    12.02.2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    я думаю можно еще склепиков в округе повтыкать, при его "хозяйственности" сойдут за казармы ;)
    Драконьи черепа выложишь?
     
  6. (SG)Steyt

    (SG)Steyt Пользователь сайта

    С нами с:
    25.01.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Склепики в процессе (вместе с погостом древнем и старым), дракона хочу, чтоб больше на больших горгуль похож был)
     
  7. (SG)Steyt

    (SG)Steyt Пользователь сайта

    С нами с:
    25.01.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Задний двор кладбища
     

    Вложения:

    • 2628842.jpg
      2628842.jpg
      Размер файла:
      175,3 КБ
      Просмотров:
      63
  8. (SG)Steyt

    (SG)Steyt Пользователь сайта

    С нами с:
    25.01.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    "умелые ручки", что держат цепь
     

    Вложения:

    • 2628847.jpg
      2628847.jpg
      Размер файла:
      272 КБ
      Просмотров:
      66
  9. Роман Цапик

    Роман Цапик Administrator Команда форума

    С нами с:
    15.02.2002
    Сообщения:
    4.417
    Симпатии:
    1.746
    Баллы:
    2.496
    почти месяц нет апов, 20 дней до конца конкурса, соберитесь и закончите работу, ждем!
     

Поделиться этой страницей