1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Арабская улица

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Арсений Мухин, 15 май 2011.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Арсений Мухин

    Арсений Мухин Активный участник

    С нами с:
    14.07.2009
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Взялся смоделировать узкую, забитую всякой мелочью старую арабскую улочку. С окончательной концепцией до конца не определился. Однако позволю себе в процессе работы полностью определиться с наполнением сцены и финальной визуализацией.

    Моделирую богатый район с соответствующими особенностями, в планах сделать ночную сцену с полной луной, освещающей своим холодным светом дома, из окон которых виднеется тусклый свет свечей (хочется поиграться с различным освещением). Это будет прямая улица с, примерно, шестью домами, которая выводит к небольшой площади и лестнице ведущей к монументальной, мраморной мечети и высоким минаретам. Т.к. я не уверен, будут ли все элементы просматриваться и производить нужный эффект, то поэтому и не определился с окончательным вариантом.

    На 100% достоверность и правильность архитектуры не претендую, потому что в данном случае сцена должна выглядеть в несколько идеализированном и художественном стиле. В качестве рефов использую скриншоты из Assassins Creed (из-за обильности и детальности архитектуры) ну и все, что мне понравится в каких-либо иных источниках.

    Смоделировать сцену постараюсь оперативно, однако с визуализацией и текстурингом придется повозиться, т.к., к сожалению, имею крайне малый опыт в этом. Поэтому надеюсь на небольшие советы со стороны.


    Работаю в 3ds max.

    Все, что пока сделано:
     

    Вложения:

    • 2304412.jpg
      2304412.jpg
      Размер файла:
      121,2 КБ
      Просмотров:
      42
    • 2304413.jpg
      2304413.jpg
      Размер файла:
      126,4 КБ
      Просмотров:
      36
    • 2304414.jpg
      2304414.jpg
      Размер файла:
      131,8 КБ
      Просмотров:
      41
    • 2304415.jpg
      2304415.jpg
      Размер файла:
      261,5 КБ
      Просмотров:
      38
  2. Boris Fomin

    Boris Fomin Мастер

    С нами с:
    09.06.2010
    Сообщения:
    975
    Симпатии:
    222
    Баллы:
    92
    Может я что-то не понял, но к чему ети edges ?(см.ниже)
    Ну а потом мне кажется вам больше помогут в WIPе архитектура.
     

    Вложения:

    • 2304637.jpg
      2304637.jpg
      Размер файла:
      199,2 КБ
      Просмотров:
      44
  3. Арсений Мухин

    Арсений Мухин Активный участник

    С нами с:
    14.07.2009
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я бевелом выдавливал серые панельки, которые в центре. А этими эджами делал отступы от деревянных вставок. Может, было бы более правильнее эти панельки отдельными элементами сделать, но не думаю, что количество добавляемых полигонов хоть как-то повлияет на работу.

    А по поводу випа, то это не архитектурная работа, а финальный виз не будет полностью реалистичным
     
  4. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    Архитектура как то совсем не арабская.
     
  5. Boris Fomin

    Boris Fomin Мастер

    С нами с:
    09.06.2010
    Сообщения:
    975
    Симпатии:
    222
    Баллы:
    92
    Лучше отдельными частями моделить.
     
  6. Sorax

    Sorax Знаток

    С нами с:
    03.06.2008
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    Мне нравится атмосфера на вот этом рисунке джермилекса
     
  7. prof

    prof Активный участник

    С нами с:
    27.01.2011
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    надо покорявей делать тогда будет по арабски....
     
  8. Арсений Мухин

    Арсений Мухин Активный участник

    С нами с:
    14.07.2009
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я же написал, что делаю по рефам.

    Там и так все доски и балки корявые :) где можно покорявить - буду корявить. Все остальное будет зависеть от текстур.


    Через пару часов выложу законченный на 90% первый домик и около 50% рядом стоящего. Я не знаю как поступить с мишрабией (закрытые балкончики с деревянными узорами). Думаю, что нужно делать 3д, но на один элемент огромной арабески уходит 500 полигонов, что в сумме на одно окно уходит около 100 000. А в одном доме-то по 6 окон, в среднем.
    Есть какие-то идеи?
     
  9. Арсений Мухин

    Арсений Мухин Активный участник

    С нами с:
    14.07.2009
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Соседний домик явно не готов на 50% :)

    Подскажите как лучше обернуть сглаженный сплайн вокруг угловых объектов? В данном случае нужно скамейку "скрепить" веревками.
     

    Вложения:

    • 2305602.jpg
      2305602.jpg
      Размер файла:
      143,1 КБ
      Просмотров:
      45
    • 2305603.jpg
      2305603.jpg
      Размер файла:
      142,3 КБ
      Просмотров:
      37
    • 2305604.jpg
      2305604.jpg
      Размер файла:
      193,1 КБ
      Просмотров:
      38
    • 2305605.jpg
      2305605.jpg
      Размер файла:
      140 КБ
      Просмотров:
      43
  10. Арсений Мухин

    Арсений Мухин Активный участник

    С нами с:
    14.07.2009
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Тему не забросил, завтра обновлюсь - был слегка занят.

    А со сплайном так никто и не помог.
     
  11. Арсений Мухин

    Арсений Мухин Активный участник

    С нами с:
    14.07.2009
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Небольшой апдейт. Мало сделал, в основном, из-за того, что я зачем-то полез в детализацию мелких деталей. Окна, навес, двери - все состоит из отдельных сглаженных элементов. Что касается детализации стен, то этим займусь в конце, если текстурированный вариант не будет удовлетворять.
     

    Вложения:

    • 2310217.jpg
      2310217.jpg
      Размер файла:
      165,9 КБ
      Просмотров:
      47
    • 2310218.jpg
      2310218.jpg
      Размер файла:
      132 КБ
      Просмотров:
      40
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей