Render.ru

Арабская улица

Арсений Мухин

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Взялся смоделировать узкую, забитую всякой мелочью старую арабскую улочку. С окончательной концепцией до конца не определился. Однако позволю себе в процессе работы полностью определиться с наполнением сцены и финальной визуализацией.

Моделирую богатый район с соответствующими особенностями, в планах сделать ночную сцену с полной луной, освещающей своим холодным светом дома, из окон которых виднеется тусклый свет свечей (хочется поиграться с различным освещением). Это будет прямая улица с, примерно, шестью домами, которая выводит к небольшой площади и лестнице ведущей к монументальной, мраморной мечети и высоким минаретам. Т.к. я не уверен, будут ли все элементы просматриваться и производить нужный эффект, то поэтому и не определился с окончательным вариантом.

На 100% достоверность и правильность архитектуры не претендую, потому что в данном случае сцена должна выглядеть в несколько идеализированном и художественном стиле. В качестве рефов использую скриншоты из Assassins Creed (из-за обильности и детальности архитектуры) ну и все, что мне понравится в каких-либо иных источниках.

Смоделировать сцену постараюсь оперативно, однако с визуализацией и текстурингом придется повозиться, т.к., к сожалению, имею крайне малый опыт в этом. Поэтому надеюсь на небольшие советы со стороны.


Работаю в 3ds max.

Все, что пока сделано:
 

Вложения

Рейтинг
125
#2
Может я что-то не понял, но к чему ети edges ?(см.ниже)
Ну а потом мне кажется вам больше помогут в WIPе архитектура.
 

Вложения

Арсений Мухин

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Я бевелом выдавливал серые панельки, которые в центре. А этими эджами делал отступы от деревянных вставок. Может, было бы более правильнее эти панельки отдельными элементами сделать, но не думаю, что количество добавляемых полигонов хоть как-то повлияет на работу.

А по поводу випа, то это не архитектурная работа, а финальный виз не будет полностью реалистичным
 

Арсений Мухин

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Архитектура как то совсем не арабская.
Я же написал, что делаю по рефам.

надо покорявей делать тогда будет по арабски....

------------------------------
Наливай да пей! (ЭкстримАрт)
Там и так все доски и балки корявые :) где можно покорявить - буду корявить. Все остальное будет зависеть от текстур.


Через пару часов выложу законченный на 90% первый домик и около 50% рядом стоящего. Я не знаю как поступить с мишрабией (закрытые балкончики с деревянными узорами). Думаю, что нужно делать 3д, но на один элемент огромной арабески уходит 500 полигонов, что в сумме на одно окно уходит около 100 000. А в одном доме-то по 6 окон, в среднем.
Есть какие-то идеи?
 

Арсений Мухин

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Соседний домик явно не готов на 50% :)

Подскажите как лучше обернуть сглаженный сплайн вокруг угловых объектов? В данном случае нужно скамейку "скрепить" веревками.
 

Вложения

Арсений Мухин

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Небольшой апдейт. Мало сделал, в основном, из-за того, что я зачем-то полез в детализацию мелких деталей. Окна, навес, двери - все состоит из отдельных сглаженных элементов. Что касается детализации стен, то этим займусь в конце, если текстурированный вариант не будет удовлетворять.
 

Вложения

Сверху