Render.ru

антиалйзинг или малти-пасс ... :(

bugs

Активный участник
Рейтинг
5
#1
вот млин пару дней помучался.. . поплеввался ... и к вам за помощью ...

хотелось бы узнать можно ли сказать синеме чтобы хороший АА был только у определенныйх источников света и их теней... ??? дело в том что я имитирую мягкое освещение посередине зала ~[15x10]метров 48 омников с интенсивностью 2% и мягкими тенями [балуюсь плагином Place On Points 2] получаются чудненькое мягкое освещение с приятными тенями, рендерится быстро [если не принимать в расчет просчитку карту теней] и есть еще омник за окном с hard shadows [имитация света солнца], в настройках стоит geometry AA? но при нем hard shadows получаются не оч. удачно, при самом низком AA 1X1 тени выглядят нормально, НО если к этому добавить 48 штук омников с мягкими тенями, то компутер уходит в долгий сон :(

почитав многочисленные отзывы о пост ворк тоже решил попробовать... все хорошо, но тени при multi-pass синька показывает одним файлом... ни чего не остается как рендерить отдельно с мягкими тенями и без антиалайзинга и с hard shadows и с AA, потом совмещать 2 карты теней в фотошопе, что я скажу у меня не оч.хорошо выходит...


может быть есть какой-нибудь другой способ добиться хорошего качества hard shadow с минимальными затратами на рендеринг
 
Сверху