Render.ru

antialiasing

Alexsey Kokshayskov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Никак не могу добиться хорошего антиалиасинга в Maya. Ставлю Production Quality, а "зазубрины" все-равно огромные.
 
#2
Это случайно не на dmap тенях? =)
Если да, то антиалиасинг здесь ни при чем - увеличивай dmap resolution и dmap filter size.
 
Рейтинг
98
#3
Надеюсь, ты догадался нажать на кнопку 1:1, и зазубрины не от того, что в окне рендера картинка просто сжимается, дабы уместиться в окошке.
Вообще для хорошего антиалиасинга нужен дополнительный, внешний рендер, лучше всего Renderman. Если такового не имеется можно выкрутиться следующим образом. Если есть время, можно выкрутиться следующим образом. Поставить антиалиасинг к примеру Custom, затем в Shading Samples поставить Shading к примеру 7, а MaxShading 9-10. Естественно, это увеличит время просчета. Если это не поможет, можно увеличить картинку раза вполтора, затем сжать в Photoshop'e. Кроме того у каждого объекта есть Geometry Antialiasing Override. Главное помнить, что значение антиалиасинга для каждого объекта не может превышать основное значание в Render Globals. Поиграй параметрами, попробуй различные сочетания. Должно получиться.
 
#4
Вряд ли это именно алиасинг у него, потому как не могу представить, чтобы даже в стандартном рендере при production quality "зазубрины" могли быть "огромные" =)
вот 1:1 - это да, очень может быть
 
Рейтинг
98
#5
Ну, у каждого свое восприятие слова "огромный", кроме того, вдруг у него raytracing-отражение или преломление, тогда вполне возможна "лохматость". У Мауа такое наблюдается на сложных NURBS-объектах, на поверхностя повернутых под очень большим (ближе к 90)углом к камере, тогда уровня Production quality может не хватить. Кто знает. :)
 

R-r-r

Мастер
Рейтинг
136
#6
Да ну.... майским рендером считать, это себя неуважать и не ценить собственные нервы и время.
Я вот попробовал Ментал, теперь всем советую.
 
Рейтинг
98
#7
MIM wrote:
>
> Да ну.... майским рендером считать, это себя неуважать и > ценить собственные нервы и время.
> Я вот попробовал Ментал, теперь всем советую.

С этого места поподробней. Какие там преимущества, кроме Global Illumination и Caustics? Как, например, считается Raytracing? Anti-aliasing хороший? просто у меня тоже стоит MR Publick version, говорят даже текстуры бэкить можно, как вообще, стоит связываться?
 

R-r-r

Мастер
Рейтинг
136
#8
Ты чё!!!
ЭТО ЖЕ (с придыханием)МЕЕНТАЛ!
В нем КИНА СЧИТАЮТ!

НЕт, серьезно, до недавнего времени это был вообще единственный рендер с подобным набором функций, да и сейчас он передовых позиций не утратил... А что до конкретных фичь, так про это в сети писано переписано.

Да, еще такой момент, ментал В РАЗЫ БЫСТРЕЕ МАЙКИНОГО РЕНДЕРА.
И не потому что, а потому что майкин рендер ну уж совсем неправильный какой то.... (кстати разработчики и сми это понимают, а потому намеряны встроить ментал в новую версию Майи как штатный рендер)
 
#9
Я в майке 2 года работаю, рендерил и нурбсы, и полигоны под 90 градусов и та и сяк... НИКОГДА!!!!! не было плохого антиалайзинга...
EDGE Antialiasing - Highnest, Render Samples 5, Max - 8, MB 2, MB Max - 4, Filters - Quadratic B-Spline (3,3). ВСЁ!! Никаких презетов использовать не надо.
Ну а не сможешь настроить - лезь в рендерман, ещё больше головняков наживёшь :)
 
Рейтинг
98
#10
Serg_r wrote:
> Ну а не сможешь настроить - лезь в рендерман, ещё больше
> головняков наживёшь :)
В Renderman стоит лезть хотя бы ради того, что он не тесселирует NURBS. Ну и вообще ради качественной картинки.
 
Сверху