1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

antialiasing filter в инструментах трансформации

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем Alexander Dvorovenko, 19 мар 2010.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Alexander Dvorovenko

    Alexander Dvorovenko Активный участник

    С нами с:
    26.02.2007
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    фюжен очень некачественно скейлит изрображения :(. По сравнению с тем же шопом, корелом итп.
    К примеру,даже если в максе картинку на плоскости сжать и поставить под углом - разница небо и земля с простым 2d сжатием фюжена.

    Раньше накладывал уменьшенные картинки прямо в максе(растения меня интересуют, но неважно), поверх сцены, но ведь это же не дело.


    Смотрел еще в сторону s6 transform - тоже самое.



    Подскажите, какие еще есть возможности, может плагины какие то, где есть нормальная трансформация.

    пс. естественно о смене АА фильтров и HiQ в фю осведомлен
     
  2. kIRr 15085

    kIRr 15085 Активный участник

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Вы ничего не путаете? На мой взляд фьюжен прекрасно скейлит с фильтрами. Собственно без фильтров никак. В фотошопе и везде тоже самое.
    Во многих прогах вам просто не говорят какой фильтр они используют.

    Все алгоритмы сводятся к фильтру который усредняет значения близлежащих пикселей. Опять же одному нравится мыльная другому резкая картинки. Покажите пример для сравнения.

    p.s. А вот насчет поворота картинки в 3D уже другая песня, и фильтры там другие и работают они в зависимости от нормали фэйса к камере.
     
  3. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Как сказал kIRr, дело в фильтрах.
    Попробуй менять Filter Method в инструментах трансформаций:

    Nearest Neighbor
    This skips or duplicates pixels as needed. This produces the fastest but crudest results.

    Box
    This is a simple interpolation resize of the image.

    Bi-Linear
    This uses a simplistic filter, which produces relatively clean and fast results.

    Bi-Cubic
    This filter produces a nominal result. It offers a good compromise between speed and quality.

    B-Spline
    This produces better results with continuous tone images but is slower than Bi-Cubic. If the images have fine detail in them, the results may be blurrier than desired.

    Catmull-Rom
    This produces good results with continuous tone images which are resized down. Produces sharp results with finely detailed images.

    Gaussian
    This is very similar in speed and quality to Bi-Cubic.

    Mitchell
    This is similar to Catmull-Rom but produces better results with finely detailed images. It is slower than Catmull-Rom.

    Lanczos
    This is very similar to Mitchell and Catmull-Rom but is a little cleaner and also slower.

    Sinc
    This is an advanced filter that produces very sharp, detailed results, however, it may produce visible `ringing' in some situations.

    Bessel
    This is similar to the Sinc filter but may be slightly faster.
     
  4. Alexander Dvorovenko

    Alexander Dvorovenko Активный участник

    С нами с:
    26.02.2007
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    вот к примеру

    http://img687.imageshack.us/img687/2791/00q.png

    слева фюжен. если присмотрется картинка как бы чуть сблюрена по высоте

    справа макс. картинка выглядит более органично. причем в максе не простое 2д сжатие как фюжене, плостьсть с картинкой под каким то углом к камере.

    но это по-быстрому выбрал пример, можно было бы найти и более явные. Помню самые большие поблемы я имел когда вставлял людей в арх. композицию. так вот если делать это в максе, если присмотрется, выглядит намного естественней и четче.

    может я чего-то непонимаю почему так получается..
     
  5. Alexander Dvorovenko

    Alexander Dvorovenko Активный участник

    С нами с:
    26.02.2007
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Gregory Chalenko - естественно о смене АА фильтров в фю осведомлен. Но спасибо за описание фильров. раньше не встречал

    в принципе, вопрос состоит в том, какие еще можно найти инструменты трансформации, из плагинов. Хочу сравнить качество.
     
  6. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    А какая в Максе и во Фью стоит фильтрация?
    Можно еще трансформировать с привязкой к пикселям (кнопка Snap), тогда ресэмплинга не происходит.
     
  7. Alexander Dvorovenko

    Alexander Dvorovenko Активный участник

    С нами с:
    26.02.2007
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    в максе (врей) антиалиазинг выключен. Т.е включен только adaptive dmc

    в фью - разные, смотря какой дает лучший результат. Часто линеар


    в принципе проблема не такая большая, просто странно что в фью выходит хуже.
     
  8. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Тогда и во Фью можно установить Nearest Neighbor чтоб не было ресэмплинга. Но тогда нельзя будет анимировать трансформ.
     
  9. Alexander Dvorovenko

    Alexander Dvorovenko Активный участник

    С нами с:
    26.02.2007
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    с Nearest Neighbor некачественно. Обычно лучше всего Linear или катмул-ром. Но всеравно рез-т из макса лучше
     
  10. kIRr 15085

    kIRr 15085 Активный участник

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    На картинке конечно явный вертикальный смаз, но воссоздать такой дефект мне не удается и у меня все выглядет нормально. Может дадите сценку покрутить?
     
  11. Alexander Dvorovenko

    Alexander Dvorovenko Активный участник

    С нами с:
    26.02.2007
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    kIRr - спасибо, но я кстати уже разобрался в чем дело.
    единственный вариант дает нормальный результат.

    resize > transform > merge причем, фильтр оставить включеным только в resize. В принципе так качество нормальное.
    другие возможные варианты типа transform(+в нем скейл)>merge, с фильтром аналогично,
    или сам мердж(в нем трансформ и скейл) дают плохой результат. Особенно с одним merge.

    вобщем всем спасибо тему можно прикрыть :)
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей