1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Anti-aliasing в Maya

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 19 дек 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Что в Maya с Anti-aliasing-ом, при просчете с полуполями на гранях обьектов видны зубцы при проигрывании просчитанной анимации вообще дерьмо получается, а тонкие предметы и рендерить не хочется. Просчитывать в два раза больше кадров без полуполей ,или с большим разрешением нет времени. Работаю с размером кадров 720x576 и 768x576. В RenderGlobals выставляю все параметры по максимуму, но все равно такая оказия получается.
    Может я что не так делаю????
     
  2. Paul Sidorov

    Paul Sidorov Мастер

    С нами с:
    22.03.2001
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    98
    Тяжело вот так сходу сказать что у тебя не получается, не зная что конкретно ты делаешь.
    Во-первых посмотри Max Shading Samples, причем не только в Render Globals, но и у каждого объекта. Надеюсь, Anti-aliasing quality ты ставишь пре-сет Productuction Quality и выше. В крайнем случае считай без полей, сейчас это модно. На медленных движениях полей почти незаметно, на быстрых - включай motion blur и все должно быть нормально. НО, пользоваться лучше 2d-motion blur. Удачи.
     
  3. Guest

    Можно пройтись в компоузинговом софте фильтром.
    Например Convolution Kernel
    1
    3
    1
    Sclale - 5
    Можно небольшой Blur по вертикали и т.д.

    В любом случае результат подобных манипуляций надо смотреть на видеомониторе, а не на компьютере (конечно, если картинка для эфира)
     
  4. Guest

    Ну есть один извращенческий (но довольно неплохой) способ.
    Короче эти глюки идут еще с самых ранних версий Maya,
    я с ними борюсь считая полнокадрово с шагом 0.5, в 2 раза дольше,
    фигня, тачка позволяет, проекты слабенькие в духе лого фирмы...
    Так вот, теоретически можно сделать все очень просто...
    Раз глюк именно связан с полями, то надо считать без них.
    Чтобы не считалось в 2 раза дольше предлагаю считать так:
    Размер кадра 720х(576/2)=720x288, полные кадры с шагом 0.5.
    А потом идет простая сборка в композере (если нужно - спроси, расскажу)
    По идее скорость просчета должна быть той же что и 720х576 с полями...

    Такие дела...
     
  5. Guest

    Вы, ребята, или факи читайте или рендерите без полей...
    Поля штука относящаяся чисто к видео и я , например в сотый раз повторяю: мошион блюр и никаких полей!
    При 25 фпс.
    Не тормозите, удачи.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей