Render.ru

Анизотропное отражение

#1
На 3ДЦентре есть статья на эту тему. Но речь шла только о Бразиле. Я раньше подымал эту тему. Советовали. Спасибо. Но результат не удовлетворил. Возился как с обычными материалами, так и ФР. Нифига. А козалось бы простая идея. Нужно получить карты металлов начищенных щеткой, или обработанных на токарном станке и подобные.
Кто подскажет как добится нормального анизатропного ортажения?
 
#2
Самый простой способ использовать RealSoft3D c его возможностью с завязывать шейдере любые параметры. Для твоего примера надо лишь связать угол нормали поверхности и луча из камеры с характером изменения отражения. ( Это две строки шейдера) Все остальное получиться атоматически и без головной доли:)
 
#3
Самый простой способ использовать RealSoft3D c его возможностью с завязывать шейдере любые параметры. Для твоего примера надо лишь связать угол нормали поверхности и луча из камеры с характером изменения отражения. ( Это две строки шейдера) Все остальное получиться автоматически и без головной доли:)
 

BorisK

Знаток
Рейтинг
37
#4
Дмитрий, по-моему, это получится имитация эффекта Френеля, это не совсем то.

2 Сергей - похоже, действительно придется писать свой шейдер. Кстати, совсем недавно появился MaxShade (бета, правда, но работает и бесплатный). Посмотри на maxshade.com
 
#5
К сожалению как писать шейдера абсолютно не знаю. Подскажите где об этом можно узнать подребнее?
 
#6
Боря, это как раз то. Как раз на этой недели я рассматривал на своих занятиях такой же точно пример с анизотропным отражением
 
#7
Общиее принципы по написанию шейдеров можно найти в этом уроке http://www.real3d.ru/real/realsoft/tutor4/tutor4.htm
 
Сверху