1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимировать наличие parent'а

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Ro, 6 окт 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Привет, как проанимировать приперентивание обьекта? Например, рука тянется к банке, обхватывает ее, и в этот шикарный момент банка волшебным образом становится зависимой по трансформации от руки до момента разжатия. Или зря я метаю стрелки на Parent ? Аригато.
     
  2. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
  3. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Тоесть, в майке до сих пор нет возможности включать пэрент ключами без тулзов?! О_о
     
  4. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Есть, но при сложной анимации вкл./откл. ноды парента приводит к скачкам в пространстве, поэтому для этой ноды надо создавать дополнительные ключи. А тут уже есть простой инструмент.
     
  5. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Выглядит оч круто. Однако, не запускается... Перекинул файл ZvParentMaster.pyc и папку zv в ...Мои документы\maya\scripts
    В скрип эдиторе вставил в питона:
    import ZvParentMaster
    ZvParentMaster.ZvParentMaster()

    Ничего интересного не происходит. Вроде как должно появиться диалоговое окошко с 4-мя кнопками, если я не ошибаюсь. Dark™, не знаешь, в чем загвостка?
     
  6. агЪай 80840

    агЪай 80840 Активный участник

    С нами с:
    26.09.2008
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Constrain ->Parent
     
  7. Slavenin

    Slavenin Активный участник

    С нами с:
    22.06.2008
    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    все просто, создаешь пару локаторов, делаешь банке point constraint к одному локатору, второй локатор привязываешь к руке парентом, дальше локатор на банке также привязываешь поинтом к локатору на руке, анимируешь вес локатора на руке или на банке, сначала ставишь ноль, потом в нужный момент единицу, банка прилипает к руке, ну и соответственно в нужный момент можно ее отлепить также изменением веса.
     
  8. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    То что описал Slavenin находится тут. Пользовался сам, вещь неплохая.file:///D:/%D0%A3%D1%87%D0%BE%D0%B1%D0%B0/Lessons/Maya/DIFFERENT%20LESSONS/grabObject_tutorial.htm
     
  9. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Ro, а фиг знает, у меня все запускалось по ридми.
     
  10. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Dark™, тулз пошел, спасибо. Я в скрипт эдиторе децл перехимичил по-началу
    Slavenin, Pacmaniac, спасибо, это то, что я хотел, пока Dark™ не подсадил на клевый тулз : )
    агЪай, спасибо. Кстати, это вроде самый клевый способ
    Бог, спасибо за то, что я есть : )
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей