Render.ru

Анимированный дядька

#1
Sos! Срочно нужен анимированный дядька малых размеров для игры Sokoban 3D. Один дядька есть, но он из FallOut, а я не хочу заниматься плагиатом... Помогите... Я так сильно не продвинут в Max'е...

Скриншот игры можно посмотреть на:
http://www.ishodniki.narod.ru/sokoban.jpg

Еще вопрос: почему на Displacement не выпирает на малополигональных объектах?
 

Vaicartana

Активный участник
Рейтинг
18
#2
То, что я вижу в ссылке можно сделать за 5 мин. из примитивов с перерывом на попить пивка //литров 10 %)

Displacement: карма у него такая. Напильник дать?
 
#3
Немного непонятно, что Вы имели ввиду...
Это всего лишь пробная версия И Я БЫ НЕ ПРОСИЛ ПОМОЩИ, ЕСЛИ БЫ НАКАТАЛ СУПЕР ГРАФИКУ СРАЗУ!!!
 

Vaicartana

Активный участник
Рейтинг
18
#4
Лады. Нада было сразу так и писАть, что пример.
В гаме насколько мощный двигун будет использоваться? Коэффициентик мах_полигонов/фреймрейт/разрешение какой? От этого зависит какая модель по детализации требуется.
А смоделить дядьку для гамы можно за день. Или взять уже готового.

По Дисплейсменту: Ну а сам то как думаешь? Как по твоему можно изломать плоскость если число точек ее образующих будет 3? Вот если кол-во точек большое, тогда и изгибать можно.
 
Сверху