1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимированный дядька

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 31 мар 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Sos! Срочно нужен анимированный дядька малых размеров для игры Sokoban 3D. Один дядька есть, но он из FallOut, а я не хочу заниматься плагиатом... Помогите... Я так сильно не продвинут в Max'е...

    Скриншот игры можно посмотреть на:
    http://www.ishodniki.narod.ru/sokoban.jpg

    Еще вопрос: почему на Displacement не выпирает на малополигональных объектах?
     
  2. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    То, что я вижу в ссылке можно сделать за 5 мин. из примитивов с перерывом на попить пивка //литров 10 %)

    Displacement: карма у него такая. Напильник дать?
     
  3. Guest

    Немного непонятно, что Вы имели ввиду...
    Это всего лишь пробная версия И Я БЫ НЕ ПРОСИЛ ПОМОЩИ, ЕСЛИ БЫ НАКАТАЛ СУПЕР ГРАФИКУ СРАЗУ!!!
     
  4. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Лады. Нада было сразу так и писАть, что пример.
    В гаме насколько мощный двигун будет использоваться? Коэффициентик мах_полигонов/фреймрейт/разрешение какой? От этого зависит какая модель по детализации требуется.
    А смоделить дядьку для гамы можно за день. Или взять уже готового.

    По Дисплейсменту: Ну а сам то как думаешь? Как по твоему можно изломать плоскость если число точек ее образующих будет 3? Вот если кол-во точек большое, тогда и изгибать можно.
     
  5. Guest

    A игровой движок ты тоже за 5 минут сделаешь.
     
  6. Vaicartana

    Vaicartana Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    780
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Я, собсно, и не брался движок писать //хотя он у меня есть
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей