Render.ru

Анимированные дюня пустыни

Axmep

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста.

Надо сделать анимированные дюны с которых сдувает песок.
Чем пользоваться?
Fume FX?
Может подскажите схожий урок какой либо....
Спасибо.
 

Владимир Абрамов 43592

Активный участник
Рейтинг
18
#3
убийственно подробный ответ... На сколько сильный нужен эффект? Просто, можно скажем, разложить эмитеры на гребешках, а можно устроить массовый хаос :)
 

Axmep

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Эффект нужен максимального реализма.

Сначала камера смотрит на дюны издалека, потом начинает приближаться. Ветер поднимает песок и несет его. (примерно как в одной из дефолтовых виндовых картинок)
Ну и какой либо объект будет открываться из песка, когда часть того сдует.

Касаемо расчетных мощностей можно не сильно париться, ибо в наличии имеется где то 1ТГц расчетных ресурсов, которые не шибко загружены.

Вот хочу попробовать.
Может кто подкинет урок.
 

A.Voronin

Знаток
Рейтинг
27
#6
Делаются две дюны. Одна до и вторая после. Между ними делаешь морфинг. FumeFx делаешь постоянный поток частиц с поверхности.

Но максимально реально это выглядеть не будет никогда, т.к. дюны никогда не открывают объектов. Песок на них задерживается при движении дюны.
 

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
#7
эх, как все это просто сделать........ я только что троим написал как делать, у двоих явно нужны частицы, я не понимаю почему люди их так игнорируют, тогда как они очень просты (действительно очень, гораздо проще чем текстурирование), все, смертельный номер, не заглядывая в макс, так как он рендерит, никуда не смотря, буду рассказывать как делать: создаем Pflow, далее жмем цифру 6, в новом окне в парамере шейп ставим сферу, потом добавляем оператор "материал статистик", в нем выбираем материал песчинок, затем в настройках оператора Birth савим кадр начала и кадр конца на нужные, цифру 200 меняем на любое нужное вам чисто (это колличество частиц), оператор Speed удаляем, далее добавляем оператор Position Object, в нем выбираем нужный нам меш (он станет источником частиц), затем создаем Wind, а лучше 2, а еще лучше 3, и все в разные стороны, затем добавляем оператор Force, в нем выбираем весь наш ветер, затем выбираем главный ветер, его не трогаем, остальные ставим значение Streng поменьше, турбулентность и drag (помоему все так) побольше, но не очень, а потом в главном ветре настраиваем streng, чтоб было как надо, вот и все ,еще желателен моушен блюр, и более 100000 частиц не советую, хотя надо 10000000, раз песок, вот, ух, аж плохо немного стало, никогда так не делал
 

SampleR

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
и не забудь ссылку на результат скинуть потом лет эдак через 100 ... обязательно запишу твой урок, когда увижу что после него получается.
 

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
#9
Не понимаю к чему это, ну ладно, вот что я сделал букально за 10 минут, сцена простенькая, и настройки для частиц очень просты, например я делал снег пару дней назад, вот даже там было посложнее, хотя почти тоже самое, сдесь правдо мало заметно это, но частицы дигаются в одну сторону, но не равномерно, с разной скоростью, одни трясутся, другие падают, третьи взлетают
 

Вложения

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#10
Есть такой плагин "KRAKATOA" называется. Делает вот такие картинки. Где взять спрашивать у Гугла.
 

Вложения

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
#13
Это лишние операторы для системы частиц, и реальной прибавки нет, только что скачал демку с оф сайта и уже балуюсь, единственная реальная польза - возможность импорировать частицы из каких-нить генераторов частиц (например реал фло)
 

gogan3

Знаток
Рейтинг
50
#15
ну появилось пару новых операторов, но смысл их я так и не понял, я из с чем только не скрещивал, но ничего, кстати, примерно 20 дней назад эта тема была создана, не думаю что автор это все читает....... не думаю что он знает что мы это пишем
 

ayubu

Активный участник
Рейтинг
16
#16
он не читает наверно, но тема очень позновательной оказалась для меня и решила мою небольшую но нудную проблемку с WIND-ами в Pflow

gogan3 чувак thank
 

Axmep

Активный участник
Рейтинг
5
#17
Читаю читаю :)
Просто на работе инэт урезанный.
Спасибо - много, очень много полезного узнал.
 
Сверху