1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимированные дюня пустыни

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Axmep, 23 окт 2008.

Модераторы: Артер
  1. Axmep

    Axmep Активный участник

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Доброго времени суток.
    Подскажите пожалуйста.

    Надо сделать анимированные дюны с которых сдувает песок.
    Чем пользоваться?
    Fume FX?
    Может подскажите схожий урок какой либо....
    Спасибо.
     
  2. kolts

    kolts Активный участник

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Только частицами
     
  3. Владимир Абрамов 43592

    Владимир Абрамов 43592 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    убийственно подробный ответ... На сколько сильный нужен эффект? Просто, можно скажем, разложить эмитеры на гребешках, а можно устроить массовый хаос :)
     
  4. kolts

    kolts Активный участник

    С нами с:
    05.02.2008
    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Я не увлекаюсь частицами а так обьяснил бы
     
  5. Axmep

    Axmep Активный участник

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Эффект нужен максимального реализма.

    Сначала камера смотрит на дюны издалека, потом начинает приближаться. Ветер поднимает песок и несет его. (примерно как в одной из дефолтовых виндовых картинок)
    Ну и какой либо объект будет открываться из песка, когда часть того сдует.

    Касаемо расчетных мощностей можно не сильно париться, ибо в наличии имеется где то 1ТГц расчетных ресурсов, которые не шибко загружены.

    Вот хочу попробовать.
    Может кто подкинет урок.
     
  6. A.Voronin

    A.Voronin Знаток

    С нами с:
    08.09.2006
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    Делаются две дюны. Одна до и вторая после. Между ними делаешь морфинг. FumeFx делаешь постоянный поток частиц с поверхности.

    Но максимально реально это выглядеть не будет никогда, т.к. дюны никогда не открывают объектов. Песок на них задерживается при движении дюны.
     
  7. gogan3

    gogan3 Знаток

    С нами с:
    24.09.2008
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    эх, как все это просто сделать........ я только что троим написал как делать, у двоих явно нужны частицы, я не понимаю почему люди их так игнорируют, тогда как они очень просты (действительно очень, гораздо проще чем текстурирование), все, смертельный номер, не заглядывая в макс, так как он рендерит, никуда не смотря, буду рассказывать как делать: создаем Pflow, далее жмем цифру 6, в новом окне в парамере шейп ставим сферу, потом добавляем оператор "материал статистик", в нем выбираем материал песчинок, затем в настройках оператора Birth савим кадр начала и кадр конца на нужные, цифру 200 меняем на любое нужное вам чисто (это колличество частиц), оператор Speed удаляем, далее добавляем оператор Position Object, в нем выбираем нужный нам меш (он станет источником частиц), затем создаем Wind, а лучше 2, а еще лучше 3, и все в разные стороны, затем добавляем оператор Force, в нем выбираем весь наш ветер, затем выбираем главный ветер, его не трогаем, остальные ставим значение Streng поменьше, турбулентность и drag (помоему все так) побольше, но не очень, а потом в главном ветре настраиваем streng, чтоб было как надо, вот и все ,еще желателен моушен блюр, и более 100000 частиц не советую, хотя надо 10000000, раз песок, вот, ух, аж плохо немного стало, никогда так не делал
     
  8. SampleR

    SampleR Пользователь сайта

    С нами с:
    10.11.2008
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    и не забудь ссылку на результат скинуть потом лет эдак через 100 ... обязательно запишу твой урок, когда увижу что после него получается.
     
  9. gogan3

    gogan3 Знаток

    С нами с:
    24.09.2008
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Не понимаю к чему это, ну ладно, вот что я сделал букально за 10 минут, сцена простенькая, и настройки для частиц очень просты, например я делал снег пару дней назад, вот даже там было посложнее, хотя почти тоже самое, сдесь правдо мало заметно это, но частицы дигаются в одну сторону, но не равномерно, с разной скоростью, одни трясутся, другие падают, третьи взлетают
     

    Вложения:

    • 966374.jpg
      966374.jpg
      Размер файла:
      22,8 КБ
      Просмотров:
      69
  10. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Есть такой плагин "KRAKATOA" называется. Делает вот такие картинки. Где взять спрашивать у Гугла.
     

    Вложения:

    • 967039.jpg
      967039.jpg
      Размер файла:
      27,1 КБ
      Просмотров:
      67
    • 967040.jpg
      967040.jpg
      Размер файла:
      63,9 КБ
      Просмотров:
      66
    • 967041.jpg
      967041.jpg
      Размер файла:
      35,1 КБ
      Просмотров:
      67
  11. gogan3

    gogan3 Знаток

    С нами с:
    24.09.2008
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Это те-же частицы.....
     
  12. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Только результат разный.
     
  13. gogan3

    gogan3 Знаток

    С нами с:
    24.09.2008
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Это лишние операторы для системы частиц, и реальной прибавки нет, только что скачал демку с оф сайта и уже балуюсь, единственная реальная польза - возможность импорировать частицы из каких-нить генераторов частиц (например реал фло)
     
  14. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Прибавки в чём? Автор темы сказал, что с мощщщщами проблем нет...
    Что либо интересное получится - поделись пожалуйста достижением! :)
     
  15. gogan3

    gogan3 Знаток

    С нами с:
    24.09.2008
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    ну появилось пару новых операторов, но смысл их я так и не понял, я из с чем только не скрещивал, но ничего, кстати, примерно 20 дней назад эта тема была создана, не думаю что автор это все читает....... не думаю что он знает что мы это пишем
     
  16. ayubu

    ayubu Знаток

    С нами с:
    23.01.2008
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    он не читает наверно, но тема очень позновательной оказалась для меня и решила мою небольшую но нудную проблемку с WIND-ами в Pflow

    gogan3 чувак thank
     
  17. Axmep

    Axmep Активный участник

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Читаю читаю :)
    Просто на работе инэт урезанный.
    Спасибо - много, очень много полезного узнал.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей