1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимированные частицы

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 16 мар 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Кто знает каким способом можно анимированный объект использовать как частицы но сохранить анимацию т.е. каждая частица наследует анимацию,сколько не делал они настойчиво её теряют.
     
  2. Guest

    сложный для понимания вопрос насколько понял если нужно чтобы один обьект трансформировался в другой частицами это плаг sand blaster
     
  3. Guest

    спасибо wowa но это не то, вот пример:бабочка машет крыльями-если указать в качестве геометрии для системы частиц то теряется махание крыльями,да и попутный вопрос как её указать одним объектом для системы частиц а то как не группируй всё равно указывается по елементно.
     
  4. Guest

    если делаешь частицы в ParticleFlow, то в операторе Shape Instance есть галочка Animated Shape, но... анимированной должна быть именно шейп, т.е. передаются (по моим наблюденям) только деформации, если твои бабочки анимированы с помощью скелета, все ок, если нет, боюсь не сработает...
     
  5. Guest

    Используй Character Studio. Помню гдето видел простой туториал, как в Character Studio анимировалать толпа людей и свора (галодных ;) бабочек. Фича заклчалась в том, что для бабочек использовалась простая анимация одного обекта (типа кубик машет крылья) а потом както с помошю частиц и Character Studio создавалась облако бабочек
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей