Render.ru

Анимированные частицы

#1
Кто знает каким способом можно анимированный объект использовать как частицы но сохранить анимацию т.е. каждая частица наследует анимацию,сколько не делал они настойчиво её теряют.
 
#2
сложный для понимания вопрос насколько понял если нужно чтобы один обьект трансформировался в другой частицами это плаг sand blaster
 
#3
спасибо wowa но это не то, вот пример:бабочка машет крыльями-если указать в качестве геометрии для системы частиц то теряется махание крыльями,да и попутный вопрос как её указать одним объектом для системы частиц а то как не группируй всё равно указывается по елементно.
 
#4
если делаешь частицы в ParticleFlow, то в операторе Shape Instance есть галочка Animated Shape, но... анимированной должна быть именно шейп, т.е. передаются (по моим наблюденям) только деформации, если твои бабочки анимированы с помощью скелета, все ок, если нет, боюсь не сработает...
 
#5
Используй Character Studio. Помню гдето видел простой туториал, как в Character Studio анимировалать толпа людей и свора (галодных ;) бабочек. Фича заклчалась в том, что для бабочек использовалась простая анимация одного обекта (типа кубик машет крылья) а потом както с помошю частиц и Character Studio создавалась облако бабочек
 
Сверху