1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимированная Паутина

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 18 май 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Люди подскажите !
    Есть задача сделать паутину ..... Изначално начали решать задачу
    нарисоваи кривые с узлами по ним пустили extrude по circle все вроде
    получилось но проблемма с текстурингом из-за не равномерного растояния
    между точками на кривой rebuild curve не помогает ....
    Короче задача по узловатой форме должна ползти веревка .... Может у кого есть на этот счет какие нибудь идеи .....
    Или более простое решение вроде бы есть возможность сделать это с помощью мягких тел .... но как не знаю !
    Заранее спасибо !
     
  2. Guest

    fit texture wrap не пробовал?
     
  3. Lakoske

    Lakoske Знаток

    С нами с:
    12.05.2005
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    -рисуешь паутину в грейскейл.
    -создаешь материал
    -назначаешь ему в кач. прозрачности свой рисунок.
    -присваиваешь материал плоскости.
    -поздравляем. ты владелец отличной паутины.
    дальше либо:
    1) выделяешь плоскость, делаешь ее soft body (опция goal должна быть доступна и отмечена)
    выделяешь soft body, создаешь поле (напр. турбулентность).
    редактируешь поле, используя хелп, рисуешь подверженность узлов плоскости влиянию динамики.

    либо нет, тогда:
    2) анимируешь control vertexы плоскости.

    либо нет, тогда:
    3) help-cloth
     
  4. rich 4633

    rich 4633 Активный участник

    С нами с:
    12.01.2004
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Da Soft-Body ludshii variant budet dlya tebya!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей