Render.ru

Анимированная Паутина

#1
Люди подскажите !
Есть задача сделать паутину ..... Изначално начали решать задачу
нарисоваи кривые с узлами по ним пустили extrude по circle все вроде
получилось но проблемма с текстурингом из-за не равномерного растояния
между точками на кривой rebuild curve не помогает ....
Короче задача по узловатой форме должна ползти веревка .... Может у кого есть на этот счет какие нибудь идеи .....
Или более простое решение вроде бы есть возможность сделать это с помощью мягких тел .... но как не знаю !
Заранее спасибо !
 

Lakoske

Активный участник
Рейтинг
11
#3
-рисуешь паутину в грейскейл.
-создаешь материал
-назначаешь ему в кач. прозрачности свой рисунок.
-присваиваешь материал плоскости.
-поздравляем. ты владелец отличной паутины.
дальше либо:
1) выделяешь плоскость, делаешь ее soft body (опция goal должна быть доступна и отмечена)
выделяешь soft body, создаешь поле (напр. турбулентность).
редактируешь поле, используя хелп, рисуешь подверженность узлов плоскости влиянию динамики.

либо нет, тогда:
2) анимируешь control vertexы плоскости.

либо нет, тогда:
3) help-cloth
 
Сверху