1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимирование скриптом

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем Isinus, 8 янв 2014.

Модераторы: Savin Denis
  1. Isinus

    Isinus Пользователь сайта

    С нами с:
    21.11.2013
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Приветствую, стал счастливым обладателем скрипта, который создаёт анимацию
    Код:
     -- ViewPOrt.ZoomToBounds true (Point3(-1 0 -1) (Point3(1 2 1))
    animationRange = (interval 0f 8697f)
    set animate on
    sliderTime = 1f
    in coordsys local $Bone01.rotation = (quat -2.27 (point3 -0.02 -0.01 0.00))
    in coordsys local $Bone03.rotation = (quat -3.37 (point3 0.03 0.00 -0.01))
    in coordsys local $Bone04.rotation = (quat -12.11 (point3 -0.01 0.01 0.10))
    in coordsys local $Bone05.rotation = (quat -16.56 (point3 -0.02 -0.01 -0.14))
    in coordsys local $Bone07.rotation = (quat -3.05 (point3 -0.02 0.00 -0.02))
    in coordsys local $Bone08.rotation = (quat -1.27 (point3 0.00 0.00 -0.01))
    in coordsys local $Bone09.rotation = (quat -5.07 (point3 0.04 0.00 0.00))
    in coordsys local $Bone10.rotation = (quat -6.04 (point3 0.05 0.00 0.00))
    sliderTime = 2f
    in coordsys local $Bone01.rotation = (quat 2.27 (point3 -0.02 -0.01 0.00))
    in coordsys local $Bone03.rotation = (quat 3.37 (point3 0.03 0.00 -0.01))
    in coordsys local $Bone04.rotation = (quat 12.11 (point3 -0.01 0.01 0.10))
    in coordsys local $Bone05.rotation = (quat 16.56 (point3 -0.02 -0.01 -0.14))
    in coordsys local $Bone07.rotation = (quat 3.05 (point3 -0.02 0.00 -0.02))
    in coordsys local $Bone08.rotation = (quat 1.27 (point3 0.00 0.00 -0.01))
    in coordsys local $Bone09.rotation = (quat 5.07 (point3 0.04 0.00 0.00))
    in coordsys local $Bone10.rotation = (quat 6.04 (point3 0.05 0.00 0.00))
    in coordsys local $Bone01.rotation = (quat -6.60 (point3 0.01 -0.01 -0.06))
    in coordsys local $Bone03.rotation = (quat -4.81 (point3 0.04 0.00 0.02))
    in coordsys local $Bone04.rotation = (quat -26.74 (point3 -0.22 0.02 0.06))
    in coordsys local $Bone05.rotation = (quat -6.20 (point3 -0.03 0.04 -0.01))
    in coordsys local $Bone07.rotation = (quat -3.05 (point3 -0.02 0.00 -0.02))
    in coordsys local $Bone08.rotation = (quat -2.53 (point3 0.00 0.00 0.02))
    in coordsys local $Bone09.rotation = (quat -56.11 (point3 0.46 -0.06 -0.09))
    in coordsys local $Bone10.rotation = (quat -10.28 (point3 0.09 0.00 0.00))
    set animate off
    так он выглядит для первых двух кадров, есть пара моментов, которые я не совсем понимаю:
    1. первая строка
    Код:
    -- ViewPOrt.ZoomToBounds true (Point3(-1 0 -1) (Point3(1 2 1))
    нельзя ли объяснить что здесь делается, и для чего
    2.
    Код:
    in coordsys local $Bone01.rotation = (quat -2.27 (point3 -0.02 -0.01 0.00))
    я так понимаю, здесь задаётся вращение кости с помощью кватерниона, но почему-то когда пытался перевести этот кватернион в угол эйлера, получил несоответствие между тем что у меня выдала программа, и тем,какой параметр вращения выдал 3d max
     
  2. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.254
    Симпатии:
    172
    Баллы:
    65
    В справке написано.
    Пусть будет несоответствие. Какие проблемы вы получите от несоответствия?
     
  3. Isinus

    Isinus Пользователь сайта

    С нами с:
    21.11.2013
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    как я понял, это некая манипуляция с камерой, то есть на сами вычисления кватерниона она не должна повлиять?
    к тому же, если я правильно понимаю, то эта строчка вобще закоментирована, поэтому она в любом случае не влияет, так?

    я пытаюсь этот скрипт портировать в mel, чтобы проделать ту же манипуляцию, но в maya, поэтому хотелось бы немного лучше понимать что тут происходит
     
Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей