Render.ru

Анимирование скриптом

Isinus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Приветствую, стал счастливым обладателем скрипта, который создаёт анимацию
Код:
 -- ViewPOrt.ZoomToBounds true (Point3(-1 0 -1) (Point3(1 2 1))
animationRange = (interval 0f 8697f)
set animate on
sliderTime = 1f
in coordsys local $Bone01.rotation = (quat -2.27 (point3 -0.02 -0.01 0.00))
in coordsys local $Bone03.rotation = (quat -3.37 (point3 0.03 0.00 -0.01))
in coordsys local $Bone04.rotation = (quat -12.11 (point3 -0.01 0.01 0.10))
in coordsys local $Bone05.rotation = (quat -16.56 (point3 -0.02 -0.01 -0.14))
in coordsys local $Bone07.rotation = (quat -3.05 (point3 -0.02 0.00 -0.02))
in coordsys local $Bone08.rotation = (quat -1.27 (point3 0.00 0.00 -0.01))
in coordsys local $Bone09.rotation = (quat -5.07 (point3 0.04 0.00 0.00))
in coordsys local $Bone10.rotation = (quat -6.04 (point3 0.05 0.00 0.00))
sliderTime = 2f
in coordsys local $Bone01.rotation = (quat 2.27 (point3 -0.02 -0.01 0.00))
in coordsys local $Bone03.rotation = (quat 3.37 (point3 0.03 0.00 -0.01))
in coordsys local $Bone04.rotation = (quat 12.11 (point3 -0.01 0.01 0.10))
in coordsys local $Bone05.rotation = (quat 16.56 (point3 -0.02 -0.01 -0.14))
in coordsys local $Bone07.rotation = (quat 3.05 (point3 -0.02 0.00 -0.02))
in coordsys local $Bone08.rotation = (quat 1.27 (point3 0.00 0.00 -0.01))
in coordsys local $Bone09.rotation = (quat 5.07 (point3 0.04 0.00 0.00))
in coordsys local $Bone10.rotation = (quat 6.04 (point3 0.05 0.00 0.00))
in coordsys local $Bone01.rotation = (quat -6.60 (point3 0.01 -0.01 -0.06))
in coordsys local $Bone03.rotation = (quat -4.81 (point3 0.04 0.00 0.02))
in coordsys local $Bone04.rotation = (quat -26.74 (point3 -0.22 0.02 0.06))
in coordsys local $Bone05.rotation = (quat -6.20 (point3 -0.03 0.04 -0.01))
in coordsys local $Bone07.rotation = (quat -3.05 (point3 -0.02 0.00 -0.02))
in coordsys local $Bone08.rotation = (quat -2.53 (point3 0.00 0.00 0.02))
in coordsys local $Bone09.rotation = (quat -56.11 (point3 0.46 -0.06 -0.09))
in coordsys local $Bone10.rotation = (quat -10.28 (point3 0.09 0.00 0.00))
set animate off
так он выглядит для первых двух кадров, есть пара моментов, которые я не совсем понимаю:
1. первая строка
Код:
-- ViewPOrt.ZoomToBounds true (Point3(-1 0 -1) (Point3(1 2 1))
нельзя ли объяснить что здесь делается, и для чего
2.
Код:
in coordsys local $Bone01.rotation = (quat -2.27 (point3 -0.02 -0.01 0.00))
я так понимаю, здесь задаётся вращение кости с помощью кватерниона, но почему-то когда пытался перевести этот кватернион в угол эйлера, получил несоответствие между тем что у меня выдала программа, и тем,какой параметр вращения выдал 3d max
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#2

Isinus

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
как я понял, это некая манипуляция с камерой, то есть на сами вычисления кватерниона она не должна повлиять?
к тому же, если я правильно понимаю, то эта строчка вобще закоментирована, поэтому она в любом случае не влияет, так?

Пусть будет несоответствие. Какие проблемы вы получите от несоответствия?
я пытаюсь этот скрипт портировать в mel, чтобы проделать ту же манипуляцию, но в maya, поэтому хотелось бы немного лучше понимать что тут происходит
 
Сверху