1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

анимирование карточки как человека

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем AEplug, 12 фев 2005.

Модераторы: Артер
  1. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    945
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    152
    есть карточка, типа телефонная
    вообщем бокс
    хотелось бы его анимировать что б он двигался как человек
    очень подобно по мультяшному
    что то похожее есть в туторах для маи
    и есть ролик диснея с журналом
    а мне хотелось бы знать каким средствами в максе это было бы оптимально сделать - конкретно!
    я подобоной анимацией не занимался, а надо срочно
    не хотелось бы разбрасывать время на изучение иснтрументов, которые не эффективны для данной задачи
     
  2. Guest

    элементарно, костями такое делается.
     
  3. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Можно ещё при помощи Linked Xform + Soft Selection.
     
  4. Guest

    ну а костями как?
    крест на крест...
    spline?
    там же куча возможностей
     
  5. IOG

    IOG Активный участник

    С нами с:
    17.07.2005
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    __Костями >>> в цетр ставиш думмик и линкуеш во все четыре стороны по HIKI солверу , Spline не обязательно - тут просто соотвествующим образом скин настроиш = с плавными переходами_____можеш еще глянуть Flex мод > твоя карточка станет типа резиновой
     
  6. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    IOG, опередил.
    Зато у меня есть картинка:
    http://home.ripway.com/2004-12/215971/images/viewport.jpg
    К думмику нужно прилинковать не только IK Goals, но и те кости, которые расходятся из центра. А потом останется только настроить скин, как IOG написал.
     
  7. IOG

    IOG Активный участник

    С нами с:
    17.07.2005
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    2 nemyax> а почему токма по одной костяшки уж хотя б по две?
     
  8. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Можно и по две и больше. Это просто иллюстрация была.
     
  9. Guest

    спасибо!
    буду пробовать
     
  10. Guest

    Обьясните зачем к думика коти присоединять?
     
  11. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Чтобы скелет не рассыпался.
     
  12. Guest

    Да бипедом и физиком. Делов-то ...
     
  13. Guest

    попробовал....(
    HI solve не подходит - он кости только в одном направлении сгибает
    HD гнется в обе стороны, но кости при переходе середины как то резко дергаются (пробовал для трех костей)

    нужно что б гнулось в обе стороны - как bend, т.е. край карточки (типа рука) могла бысгибаться к середине и отгибаться назад
     
  14. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Отключи обратную кинематику и работай с прямой.
     
  15. Guest

    если б знать еще...
    учиться мне еще и учиться
    столько подводных камней
     
  16. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    > если б знать
    Кнопка Enable в панели Motion.
     
  17. Guest

    все равно углы прут...
    нет плавности переходов
    кости же как бы подразумевают что под ними что то неподвижное, отсюда и угловатость
    все равно что NURBS кривая и обычная
    а когда костей много, уже скин трудно настроить - слишком много наложений получается, а между костями которые перпендикулярны (там где по идеи перепонка у карточки) вообще фигня выходит
     
  18. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Сетку, которая подаётся на скин, сделай грубой. На скин повесь MeshSmooth/TurboSmooth.

    > перепонка у карточки
    Какая перепонка?
     
  19. IOG

    IOG Активный участник

    С нами с:
    17.07.2005
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    > перепонка у каротчки
    ты скин как настраиваеш ? только Enveloperami ? так конечно не настроиш _ научись пользоваться опцией Paint Weigths если аккуратно поработаеш с ней то спокойно можно добиться грамотной работы мяса на згибах
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей