Уважаемые господа! Может ли кто-нибудь обьяснить как воздействовать динамикой на Paint Effects? Чесно говоря я совершенно не поняла как это сделать (из хелпа). Для примера возьмем сцену с полем травы сделанную соответственно с помощью Paint Effects. Так вот предпологается что под действием ветра эта трава должна хаотично кол@!#$ся... Я так поняла, что air воздействует только на партиклы, как тогда воздействовать на Paint Effects? Если возможно обьяснить доступно, то буду очень благодарна.
Так, слету три пути: Выдели образующий штрих, затем,как водится, Attribute editor - вкладка GrassClump1 - подраздел Behavior (Поведение) из раздела Tubes, там будет примерно следующее: - Displacement - Forces - Turbulence - Spiral - Twist Путь первый:- просто поиграться с анимируемыми параметрами -------------------- Путь второй ------------------- Forces - Gravity - правая мышиная кнопка - Greate new expressions - любая формула по вкусу, к примеру - Gravity = sin (time) И третий (очевидный) ------------------------------- Раздел Turbulence - Turbulence Type и Что бы вы думали??? Правильно! Grass Wind Good luck, write, if what not so