Всем большущий привет.
На какой то страничке нашел скрипт, сохраняющий автоматически в bmp"шки исходную сцену со всех ее камер.
------------------------------------------------------------------
utility cam "Cameras-render"(
edittext txt "Path" text:"E:\\"
button ren " Render all cameras! "
on ren pressed do(
for c in cameras do (
if (classof c)!=Targetobject do (
bmp=render camera:c
bmp.filename=txt.text + c.name + ".jpg"
save bmp
unDisplay bmp
)
)
)
)
-------------------------------------------------------------------
Как сделать, чтобы на выходе был анимационный файл (*.avi). И чтобы перед рендерингом, пользователь имел возможность назначить каждой камере промежуток, с какого по какой кадр она будет просчитывать. Думаю такой скрипт многим пригодился.
Так, что выражаю благодарность всем, кто может помоч мне в это вопросе.
На какой то страничке нашел скрипт, сохраняющий автоматически в bmp"шки исходную сцену со всех ее камер.
------------------------------------------------------------------
utility cam "Cameras-render"(
edittext txt "Path" text:"E:\\"
button ren " Render all cameras! "
on ren pressed do(
for c in cameras do (
if (classof c)!=Targetobject do (
bmp=render camera:c
bmp.filename=txt.text + c.name + ".jpg"
save bmp
unDisplay bmp
)
)
)
)
-------------------------------------------------------------------
Как сделать, чтобы на выходе был анимационный файл (*.avi). И чтобы перед рендерингом, пользователь имел возможность назначить каждой камере промежуток, с какого по какой кадр она будет просчитывать. Думаю такой скрипт многим пригодился.
Так, что выражаю благодарность всем, кто может помоч мне в это вопросе.