1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем -, 12 апр 2003.

Модераторы: Savin Denis
  1. Guest

    Всем большущий привет.
    На какой то страничке нашел скрипт, сохраняющий автоматически в bmp"шки исходную сцену со всех ее камер.
    ------------------------------------------------------------------
    utility cam "Cameras-render"(

    edittext txt "Path" text:"E:\\"
    button ren " Render all cameras! "

    on ren pressed do(
    for c in cameras do (
    if (classof c)!=Targetobject do (
    bmp=render camera:c
    bmp.filename=txt.text + c.name + ".jpg"
    save bmp
    unDisplay bmp
    )
    )
    )

    )
    -------------------------------------------------------------------
    Как сделать, чтобы на выходе был анимационный файл (*.avi). И чтобы перед рендерингом, пользователь имел возможность назначить каждой камере промежуток, с какого по какой кадр она будет просчитывать. Думаю такой скрипт многим пригодился.
    Так, что выражаю благодарность всем, кто может помоч мне в это вопросе.
     
  2. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210

    >На какой то страничке нашел скрипт, сохраняющий автоматически в bmp"шки

    такой скрипт уже есть и не один

    save to .avi ...
    -- ============================================
    theTeapot=teapot() -- something to render
    animate on at time 10 \ -- set animate and time context
    rotate theTeapot 180 z_axis -- rotate the teapot
    cam=targetcamera pos:[200,0,100] \ -- camera pointed at teapot
    target:theTeapot
    renderFrames=#{1,3,5..12} -- specify frames to render
    b=bitmap 160 120 filename:"c:\\t.avi" -- create a new bitmap
    for i = 1 to renderFrames.count do -- loop though renderFrames
    (
    if renderFrames then -- if supposed to render frame...
    (
    at time i -- set time context
    render 160 120 camera:cam to:b -- render to bitmap frame
    save b -- save each frame as you advance
    ) -- if you save AFTER the loop,
    -- just the last frame is saved.
    )
    close b -- close the output file.

    -- ===============================================
     
Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей