Render.ru

Анимация

#22
Уважаемый йцукен - разве я где нибудь написал слово "анимация по пути" или "путь".. Я писал именно о траектории, так что не надо меня выставлять идиотом..

Теперь мои притензии:

1.
Пр. В МАХ при создании простой анимации (шарик в 30-ти кадрах движиться слево-направо) через auto animate - я вижу что объект движиться не линейно, а с ускореним и замедлением.. При включении "Показывать траекторию" я отчетливо вижу, что промежуточные кадры (между ключевыми) расположены не линейно, т.е. их кол-во увеличивается в местах ключей анимации.. Я меняю тип интерполяции и нет проблем..
Если анимация сложная или анимировано несколько объектов, то для них тоже можно включить показ траекторий и интерактивно работать с ними (ТРАЕКТОРИЯМИ) непосредственно во вьюпорте, что ЗНАЧИТЕЛЬНО облегчает процесс создания анимации..

Претензия:
Есть ли именно такая же по СОДЕРЖАНИЮ встроенная возможность в XSI..

2. По поводу програмирования..
Я тоже не програмист..
И представьте что я никогда не буду им заниматься, и экспрешины писать тоже не собираюсь.. Но как я должен реагировать, когда я вижу что для совершения простых (или стандартных для любого 3d пакета класса hi-end) вещей я види-тели должен написать "простенький" скрипт которым это можно сделать..
Или чтобы я например делал, если бы Вы не написали этот скрипт.. Наверняка-бы продолжал бы делать анимацию, но матюгаясь на отсутствие встроенной возможности работы с траекториями в XSI..

Слово "панацея" я употребил потому, что такой подход к программе когда на любую недостающую функцию (особенно если это простой инструмент) я должен писать скрипт - МНЕ совсем не нравиться..
Как известно такой принцип широко проповедуется в MAYA. Где: "Если чего-то и нет, что всегда можно написать MEL скрипт"..
Я взялся за XSI именно из-за его широких базовых возможностей работы со сложной анимации, в частности "персонажной".. И мне естественным образом непонятен тот аспект, что XSI нет такой простой вещи которую наверное только в "Poser" не запихнули..
Также для меня как для человека не имеющего опыта програмирования неважно - будет ли в программе суперский скриптовой язык или путь на нем даже будет написана сама программа (опять MAYA). Это не делает программу привлекательнее в плане написания недостоющего, нежели возможности иметь какую-то функцию встроенной, и не восполняет её недостатков. Конечно в большей степени это характерно для одного человека. В команде, всегда найдется технический директор с радостью отработающий свои кровные..
То что я назвал "панацея" есть в сообществе MAYA.. Когда на любой вопрос по поводу недостатков тебе всегда ответят - "Запомни в MAYA есть ВСЕ, либо через меню, либо через командную строку MEL-а". Поэтому идеология XSI - "Есть все ЧТО НУЖНО нужно для создания качественной анимации" мне больше нравиться..
Но оказывается.......

P.S. Ничего личного, только мое мнение..
 

summatr

Мастер
Рейтинг
102
#23
GoodMan софтимаж старинная программа и ее инструментарий вынашивался годами.

Ну скажем если мне надо точно без всяких рывков обьект запустить по сложной траектории, то никакая видимая траектория тебе не поможет у нее хендлов чтобы управлять кривизной пути. А если рулить тремя функциональными кривыми то будут получатся всякого рода нежелательные явления. Чтобы добится точного движения по кривой с нужными ускорениями замедлениями для этого необходимо анимация по пути.

А для контроля анимации нужен animation editor и flipbook. И отсутствие траектории может быть для кого то неприятно но небольшая в этом помеха.

Qwerty двигали самые добрые побуждения. Мне жаль что помимо того, что я сам накакал ему в душу , еще хорошего человека возбудил к нехорошим поступкам :-(
 

summatr

Мастер
Рейтинг
102
#24
Хочу еще отметить вот что. Отображение траектории в максе было уже в первой версии, а более менее нормальное управление функциональными кривыми и адекватная инверсная киниматика в пятом.

Такое складывается ощущение что - давление рынка заставило людей подумать о том что же действительно важно для анимации.
 
Рейтинг
20
#25
Млииин, вот вы бучу устроили! :) Сумматр же написал, что "для контроля анимации нужен animation editor и flipbook". Все. Чего еще надо? Зачем путь видеть? Да бред это. Движение надо чувствовать, а не видеть его путь. Сделал Capture, посмотрел - хорошо, можно дальше работать. А так включил просмотр пути и что? что там можно увидеть? кучу точек и все. Путь пригодился бы только на самой последней стадии анимации. На доведении до состояния perfect. Посмотреть, двигаются ли руки по дугам, идут ли ноги в такт с дугами рук. Но и это, без этого всего можно спокойно обходится. И люди обходятся. И обходятся прекрасно. И в xsi wishlist никто этой фичи не пишет (я по-крайней мере не видел). Пакет создавался аниматорами, а это значит, что никто из вас им в подметки не годится. Если тебе нужен путь объекта анимации, то то просто не умеешь анимировать. Представляю, если бы Фрэнк Томас анимировал бы Пиноккио по пути. Ой умора! Фильм бы был просто как наш "Карлик Нос", например. :)
 

summatr

Мастер
Рейтинг
102
#26
С чего начинается Родина ?
С картинки в моем букваре !
А где же такая картинка
в твоем большом словаре ?!

Дай ка подумать минутку.
Картинка рисуется так,
две закорючки в шутку !
Что скажете ? Ну как ?

----------------------------------------------
Отличный набросок отметили мы.
А анимотор подумал катитесь ка Вы !

PS
В конце появился некто
Пытаясь черту подвести
И в этой странной ветке
Конечный перфект навести.

Он знает все
на белом свете:
Фишь лист,
Франк Томас
Карлик нос
И там где надо
и не надо
слова несутся
как понос.
 
Рейтинг
20
#27
Был славный ресурс Рендер когда-то,
Когда еще Графика была с прописной,
Но вот что сказать я хочу вам, ребята,
Вы превратили его в полный ацтой.

Да, вы все умные, профи, гурУ,
Вы знаете как, где и что, почему,
Вы можете крэкнуть программу любую,
И чтите Вы пиво, осла и емьюла.

Как переслать вам два байта по сетке,
Здесь вам @!#$ без проблем в любой ветке.
Программы вы знаете просто на "пять",
Но не объяснить новичку вам никак,

Что на вашем винчестере толстом, большом,
Стоят все программы: от Гнома до Софт...,
И что начинающему просто не в силу,
Все одному дома осилить:

Поставить и крэкнуть, взломать и урезать,
Отмерить, подставить, залить и отправить.
Что каждая прога на вашем винте,
Имеет три входа и оба - извне.

Но всем вам однако не по плечу,
Понять смысл слова всего одного,
Великое вам, конечно, к лицу,
Но вот Искусство - ни одному.

Понять, где там байты, где спрайты и лайты,
Понять, где констрейны, пассы и страйки,
Лэйеры, камеры, папы и мамы,
Модели, деформы, нёрбсы и вавы.

Засим разрешите откланяться Вам,
Не нравится мой вам понос (ну и хам!),
Я новичкам помогать буду Там,
А вы продолжайте кричать там и сям.
 

summatr

Мастер
Рейтинг
102
#28
На обе лопатки уложил, особенно понравилось то место где про искусство :)
 
#29
Да нет ребята, против XSI я ничего не имею.. Ну нет такой фичи и хрен с ней..
Для меня бы-ло бы привычнее работать с анимацией если бы она была.. И на Qwerty я всдубился с горяча.. За что прошу у него прощения..
Ну а по поводу удобства траекторий в анимации.. Мне напимер они очень помогли когда я анимировал робота-курицу.. Отчетливо видны как пересекаются 2-е синусоиды (или почти) и где какой шаг начинается и заканчивается..
По поводу последовательности развития инструментария для анимации в МАХ.. То и это понятно... Нужно удовлетворять современным потребностям рынка.. Первоначально МАХ наверняка не рассматривался как замена SI или Power Animator ибо разрабатывался только для Win платформы.. Но с усиление позиций PC +системы NT в графическом сегменте, нужно было поднимать и уровень программы.. Тем более, что МАХ не имеет такой истории как SI и наследия как MAYA.. И пускай говорят что он ото всех все ворует - мне главное чтобы это работало.. Кстати редактирование кривых в пятёрке мне нравиться..
 
#30
Отцы и как Вам не надоело спорить по поводу того, какой софт круче.
Я в MAXе работаю лет 6, в XSI параллельно года 3 - 3.5. В целом XSI, лично меня, больше устраивает чем MAX. Просто эта фича MAXа, лично для меня,
удобна и жаль что ее нет в XSI. Убиваться по этому поводу и записываться в ряды противников XSI я не собираюсь. А по поводу того, зачем мне это надо, это уж простите мое дело и если даже многоуважаемый "ANTON" обходится без этой фичи, то я тоже как-нибудь обойдусь, надеюсь я не глупее.
 
#31
Я сам-то не поэт ...

Как наладишь рендер, береги его !
Он ведь очень нужен , будет ого-го !
Вот придет заказчик, будет вас ругать,
Топать будет ножкой, матерь вспоминать.
Вы ему, конечно,"будет все окей
Будет все кудряво, весело,шустрей.
Щас исправим сценку, лампочков вонзим."
А может быть не надо, а может и ... с ним ?
А может лучше пива? Ну проза там, стихи.
Уж очень мне охота себя скорей найти.

Давай стихи сравнивать !!!!
 

summatr

Мастер
Рейтинг
102
#32
не надо здоровье свое береч
надо рендер ночной стереч

не стоит искать себя поскорей
не будешь от этого ты умней

не надо заказчика раздражать
вовремя надо все расставлять

не надо работу бросать ради пяьнки
сделал дело пошел на гулянки
 
#35
Приветствую тебя, пустынный уголок,
Приют спокойствия, трудов и вдохновенья,
Где льется дней моих невидимый поток
На лоне счастья и забвенья.
Я твой: я променял порочный двор цирцей,
Роскошные пиры, забавы, заблужденья
На мирный шум дубров, на тишину полей,
На праздность вольную, подругу размышленья.

Я твой: люблю сей темный сад
С его прохладой и цветами,
Сей луг, уставленный душистыми скирдами,
Где светлые ручьи в кустарниках шумят.
Везде передо мной подвижные картины:
Здесь вижу двух озер лазурные равнины,
Где парус рыбаря белеет иногда,
За ними ряд холмов и нивы полосаты,
Вдали рассыпанные хаты,
На влажных берегах бродящие стада,
Овины дымные и мельницы крилаты;
Везде следы довольства и труда...

Я здесь, от суетных оков освобожденный,
Учуся в истине блаженство находить,
Свободною душой закон боготворить,
Роптанью не внимать толпы непросвещенной,
Участьем отвечать застенчивой мольбе
И не завидывать судьбе
Злодея иль глупца - в величии неправом.

Оракулы веков, здесь вопрошаю вас!
В уединенье величавом
Слышнее ваш отрадный глас.
Он гонит лени сон угрюмый,
К трудам рождает жар во мне,
И ваши творческие думы
В душевной зреют глубине.


Но мысль ужасная здесь душу омрачает:
Среди цветущих нив и гор
Друг человечества печально замечает
Везде невежества убийственный позор.
Не видя слез, не внемля стона,
На пагубу людей избранное судьбой,
Здесь барство дикое, без чувства, без закона,
Присвоило себе насильственной лозой
И труд, и собственность, и время земледельца.
Склонясь на чуждый плуг, покорствуя бичам,
Здесь рабство тощее влачится по браздам
Неумолимого владельца.
Здесь тягостный ярем до гроба все влекут,
Надежд и склонностей в душе питать не смея,
Здесь девы юные цветут
Для прихоти бесчувственной злодея.
Опора милая стареющих отцов,
Младые сыновья, товарищи трудов,
Из хижины родной идут собой умножить
Дворовые толпы измученных рабов.
О, если б голос мой умел сердца тревожить!
Почто в груди моей горит бесплодный жар
И не дан мне судьбой витийства грозный дар?
Увижу ль, о друзья! народ неугнетенный
И рабство, падшее по манию царя,
И над отечеством свободы просвещенной
Взойдет ли наконец прекрасная заря?
 

summatr

Мастер
Рейтинг
102
#36
Ты Саша обладаешь очень тонкою душой
но как то криво здешний мир воспринимаешь
и покороче песенку свою пропой
а то ведь смысла никакого не поймаешь.

Одних ты барами назвал
других рабами обозвал
а за весьма красивыми словами
таится пустота услышаная нами.


мы не рабы, рабы не мы
бары не мы, бары вы.
 
#37
Хорошо нарендерил. Немного "Учуся ..." ломает.
Саша, а Вы не Сергеевич по отчеству ?
 
#38
Макс, а зачем вы на работу берете майщиков?
Софтимаджевцев не хватает?
 

summatr

Мастер
Рейтинг
102
#39
Я к кадровым вопросам никакого отношения не имею. Деталей не знаю. Сидит работает, сразу включился в рабочий процесс.
 
#40
Перевожу в соответствие:

Сомнений полон. Мой вопрос:
Ужель наличье недостатка
Рулящих в Кси напропалую
Покрыть решили Вы рабами
Понеже Маю предпочтивших?

А?
 
Сверху