1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Rulet, 6 ноя 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Rulet

    Rulet Пользователь сайта

    С нами с:
    02.02.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Есть модель собаки и скелет сделанный мной. И тут появились вопросы :
    1)в чем лечше анимировать модель собаки (Polygons,NURBS,Subdiv)?
    2)Когда привязываешь скелет к собаке(bind skin->smooth bind), передвигая переднию ногу за ней передвигаеться 1\3 часть туловища.
    Как добиться такой же привязки, как в Poser'e(у готовых моделей)?
    Может кто-нибудь дать ссылки как привязывать модель к костям?
     
  2. Shadowman

    Shadowman Активный участник

    С нами с:
    10.04.2006
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Для начала попробуйте освоить риг.
    На этом сайте есть уроки по данной тематике.
    Можно ещё посмотреть здесь: http://thegnomonworkshop.com/dvds/kin04.html
     
  3. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Вообще неплохо было бы для начала прочитать документацию.
     
  4. ARTEM TSARAEV

    ARTEM TSARAEV Активный участник

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    371
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    тебе надо зоны влияния костей раскрасить, там skin-edit smoth skin - paint skin weights tool, а на лапы костей добавить инверсную кинематику
     
  5. Алексей Чорный

    Алексей Чорный Активный участник

    С нами с:
    27.05.2005
    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    15
    Тема довольно "ШИРОКА"
    ..все по документации это жесть)))
    Я думаю Rulet тебе поможет вот эта ссылка http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=3959
     
  6. Брат

    Брат Активный участник

    С нами с:
    05.09.2007
    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Здесь на сайте есть классные уроки на эту тему. Я сам по ним учился, лучше любого учебника.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей