Render.ru

Анимация

Rulet

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Есть модель собаки и скелет сделанный мной. И тут появились вопросы :
1)в чем лечше анимировать модель собаки (Polygons,NURBS,Subdiv)?
2)Когда привязываешь скелет к собаке(bind skin->smooth bind), передвигая переднию ногу за ней передвигаеться 1\3 часть туловища.
Как добиться такой же привязки, как в Poser'e(у готовых моделей)?
Может кто-нибудь дать ссылки как привязывать модель к костям?
 

Shadowman

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Для начала попробуйте освоить риг.
На этом сайте есть уроки по данной тематике.
Можно ещё посмотреть здесь: http://thegnomonworkshop.com/dvds/kin04.html
 

ARTEM TSARAEV

Активный участник
Рейтинг
13
#4
тебе надо зоны влияния костей раскрасить, там skin-edit smoth skin - paint skin weights tool, а на лапы костей добавить инверсную кинематику
 

Алексей Чорный

Активный участник
Рейтинг
14
#5
Тема довольно "ШИРОКА"
..все по документации это жесть)))
Я думаю Rulet тебе поможет вот эта ссылка http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=3959
 

Брат

Активный участник
Рейтинг
17
#6
Здесь на сайте есть классные уроки на эту тему. Я сам по ним учился, лучше любого учебника.
 
Сверху