1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация жидкости (частиц) средствами 3ds max

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем R.A.V.E.Design, 3 мар 2015.

Модераторы: Артер
  1. R.A.V.E.Design

    R.A.V.E.Design Мастер

    С нами с:
    12.03.2007
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    488
    Баллы:
    94
    Всем доброго дня. Нужно сделать анимацию жидкости в виде гранул, как на видео по этим ссылкам:



    Так же нужно, чтобы гранулы взаимодействовали с деталями механизмов, то есть если например клапан закрывается, то и частицы прекращают ток.
    Чем это можно сделать? На сколько это будет сложно? Есть ли простые способы достичь данного результата?
     
  2. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    пфлоу или синкин патиклс, для новичка лучше первое....
     
  3. R.A.V.E.Design

    R.A.V.E.Design Мастер

    С нами с:
    12.03.2007
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    488
    Баллы:
    94
    То есть этими инструментами я гарантированно смогу такое сделать?
     
  4. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    120 процентов :)
     
    R.A.V.E.Design нравится это.
  5. R.A.V.E.Design

    R.A.V.E.Design Мастер

    С нами с:
    12.03.2007
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    488
    Баллы:
    94
    Тогда подскажите пожалуйста (я никогда партиклами не занимался), эти оба инструмента нужно ставить на макс отдельно или они уже там есть?
     
  6. Ayfat

    Ayfat Знаток

    С нами с:
    09.02.2007
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    31
    PFlow в максе есть, thinking particles плагин
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей