1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация жидкого тваря

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Mw93, 7 дек 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Mw93

    Mw93 Пользователь сайта

    С нами с:
    27.11.2009
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет,как мне в майке делать анимацию жидкого человека(или тваря из жидкости) ? Что то очень интересно,где то видел в максе делали,но майке незнаю как это делается...Пожалуйста помогите!!! Очень люблю такой эффект...Если макс может то и майка сможет.

    Да и вообще как она моделировалась?Помогите разобраться
     

    Вложения:

    • 1546022.jpg
      1546022.jpg
      Размер файла:
      44,6 КБ
      Просмотров:
      41
  2. General007

    General007 Активный участник

    С нами с:
    18.04.2009
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    я не оч. (пока)))) силен
    но на данном моменте
    сделал бы с помощью ткани
    модель
    смутч скин
    nClotch
    настроить нужным образом
    и составить карту Inpun Attract
    поэкспериментировал бы с другими настройками
    в nClotch модель можно и надувать


    предполагаю что у жидкостей приблизительно также
    ( еще не изучал)
     
  3. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    автор, вы читали то, что я вам написал? тут же расским по белому написано:
    и что мне теперь с вами делать? знаете как это называется? ИГНОРИРОВАНИЕ СЛОВ МОДЕРАТОРА.
    за такое банят... надолго...

    чтож... бан на 3 дня.
     
  4. Monkibase

    Monkibase Мастер

    С нами с:
    01.09.2006
    Сообщения:
    807
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    374
  5. General007

    General007 Активный участник

    С нами с:
    18.04.2009
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    http://www.creativecrash.com/maya/downloads/scripts-plugins/dynamics/c/zin-fake-meta-balls
    глянька
    может это подойдет
    сферы прилипить к костям....
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей