Спасибо, но я так понимаю - в движок UE4 физику не запихнуть?
К сожалению, не знаю! - Очень хочу освоить этот игродел, но пока дальше регистрации и установки не продвинулся. Тем не менее, часто слышал от акул ( и рыбешки помельче) геймдэва, что экпорт анимации целесообразнее всего выполнять с помощью кэширования координат вершин сетки -
Point Cache. Более того, последние версии МАХа обрели способность отправлять все на сторону, предварительно упаковав в
Alembic .
Предваряя атаку ветеранов по поводу родного
.FBX хочу их успокоить - не имею ничего против! Умеете правильно подготовить сцену и правильно отправить на экспорт , как говорится, " бери мяч и звездяч". Лично у меня пару раз "мячик сдулся" (надеюсь место было проклятое, а не вариант с руками
).
Т.е. этот урок позволяет просто сделать физически корректную веревку?
Когда то уже высказывался по этому поводу.
Забудьте про физкорректность в 3D! Не то, чтобы совсем уж плохо с математическими моделями, просто, "билеты" в это шапито неимоверно дороги (надеюсь пока). Поэтому, до тех времен когда железяки смогут релевантно поддерживать приговоры повелителей цифер, IMHO нужно учиться у таких личностей как Эрих Вайс&Co.