Задача вполне определенная - анимация персонажей для игр. Поступает все больше информации, что с помощью NLA можно творить чудеса. Да и, если честно, в майке многие вещи реализованы весьма криво.
Отсюда вопросы:
Стоит ли переходить на XSI (аниматоры готовы потратить некоторое время на переобучение)?
Анимация Pose by Pose это действительно круто? Прочитал тутор на софтимаговском сайте. Насколько я понял, при анимации позами констрэйны нужно отключать,что приводит к проблеме удержания ног при бленде между позами.
Можно ли импортить из майки скелет с натянутой на него моделью?
Можно ли экспортить анимацию в майку?
Отсюда вопросы:
Стоит ли переходить на XSI (аниматоры готовы потратить некоторое время на переобучение)?
Анимация Pose by Pose это действительно круто? Прочитал тутор на софтимаговском сайте. Насколько я понял, при анимации позами констрэйны нужно отключать,что приводит к проблеме удержания ног при бленде между позами.
Можно ли импортить из майки скелет с натянутой на него моделью?
Можно ли экспортить анимацию в майку?