Render.ru

анимация в Майе

#1

Какие основные преимущества у Майки перед Максом в анимации?
Не пинайте сильно - на форумах во всех топиках, где упоминаются эти два имени вместе - ничего толком не говорят - только ругаются др. на др.

Ну а второй вопрос вполне тривиальный: насколько "болезненно" пересаживаться с Макса на Майю? Моделировать я в этом случае все равно буду в Максе - привык я к нему.
 

Seerge

Активный участник
Рейтинг
19
#4
вообще очень большая головная боль...первых пару месяцев будешь плеваться...(вот так и ломаются великие художники)...а если продержишься, то 3D тебе награда (самое-самое)...потом тебе макс покажется виндоусовским paint'ом по сравнению с фотошопом...без балды...думаю и моделить бросишь в максе...)))
а если ты хочешь одной попой на два базара - то не получится...даже если ты и умудришься с горем пополам перенести максовские модели для анимации в майку, то топология тебя и подведет...поэтому лучше моделить, текстурить и анимировать в какой-то одной программе...
 
#6
А на счет два-три-четыре-...дцать полностью переделываются.....
 
#7

А Макс и Майка в одной операционке на одной машине уживаются без глюков?
Впринципе, на этот вопрос и сам отвечу в рабочем порядке, но если кто-то скажет, думаю, лишним не будет.

Рад, парни, что вы по-доброму откликнулись.
 
#8
Короче, в Майа можно:
1 - великолепное связывания параметров.
2 - Возможность лучшего редактирования ключей
3 - гениальные возможности в анимации персонажей
4 - Короче в Майа все можно автоматизировать в анимации.

Для полного ответа обращяйся на alex3d@box.vsi.ru. Я спец в 3D анимации и графике. Буду признателен!
 
Сверху