1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация в AfterBurn

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем Andrey_A, 19 сен 2006.

  1. Andrey_A

    Andrey_A Знаток

    С нами с:
    26.06.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    Рендерю поседовательность кадров из стандартного примера к AfterBurn :
    сцена explosion.max - F:\3dsmax7\scenes\AfterBurn\Fire,
    и вродебы все нормально,
    когда к сцене добавяю AfterBurn Daemons - Explode, ставлю Rendering Type - Raymarcher,
    то в статичном кадре все в порядке, а при анимации картинку швыряет в разные стороны
    см. img_gif_01.
    Тоже самое у меня во всех сценах.
    Как получить нормальную анимацию?
     

    Вложения:

    • 46931.jpg
      46931.jpg
      Размер файла:
      189,7 КБ
      Просмотров:
      29
  2. RION

    RION Знаток

    С нами с:
    30.08.2006
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Где-то в форуме RENDER'а было сказано, что эта трабла у всех иногда выскакивает, причём не всегда. Больше ничего не могу подсказать.
     
  3. Andrey_A

    Andrey_A Знаток

    С нами с:
    26.06.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    Пасибо (RION), у меня эта тема на обеих компах дома и на работе
     
  4. RION

    RION Знаток

    С нами с:
    30.08.2006
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    А подскажи, пожалуйста, где этот AfterBurn Daemons и как его найти, ато всё перерыл и ненашёл во вкладках.
     
  5. Andrey_A

    Andrey_A Знаток

    С нами с:
    26.06.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    А их там не один а пять для разных дел: Create -> Helpers -> AfterBurn Daemons
     
  6. RION

    RION Знаток

    С нами с:
    30.08.2006
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Спасибо. Если не затруднит, подскажи, что вообще есть эти демоны? )
     
  7. Andrey_A

    Andrey_A Знаток

    С нами с:
    26.06.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    Наподобие максовских пространственных деформаций, только для AB:
    Wind Daemon - анимирует шум создавая иллюзию ветра
    Swirl - закручивает картинку наподобие Vortex можно сделать что то наподобие
    пылевых туч или торнадо
    Void - снижает плотность шума до нуля, можно прорезать дырку во взрыве, например
    Explode - в зависимости от возраста частицы или от расстояния до эмиттера может менять ее цвет
    (типа как огонь переходит в дым)
    VMap - по моему тут можно подставить свою карту по которой АВ рассчитает форму шума
     
  8. RION

    RION Знаток

    С нами с:
    30.08.2006
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Спасибо.
    Достаточно подробно.
     

Поделиться этой страницей