Render.ru

Анимация только через Skin. Есть вопрос.

#1

Есть персонаж, в него вживлён скелет характера студио. модификатор Skin. По другому опять нельзя - требование игрового движка.

Вопрос такой. Можно ли кроме настройки Abs Effect для всех точек (то есть кроме настройки их веса) настраивать ещё их положение в зависимости от положения кости.

То есть например я сгибаю руку в локте и хочу чтобы вершины сдвигались не только под влиянием Abs Effect, но и для каких-то особых положений кости, чтобы они устанавливались в заданных мной точках.

Для сравнения это что-то типа морфа, только как бы этот морф зависит не от номера кадра, а от положения кости.

Я слышал, что вроде есть такая возможность у Skin, но не знаю как это сделать.
Прошу помощи.

Спасибо!
 

nemyax

Активный участник
Рейтинг
16
#2
За это отвечают деформеры, которых несколько типов. Тебе нужен Morph Angle. Ищи в ролауте Gizmos.
 
Сверху