1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация только через Skin. Есть вопрос.

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 19 июл 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest


    Есть персонаж, в него вживлён скелет характера студио. модификатор Skin. По другому опять нельзя - требование игрового движка.

    Вопрос такой. Можно ли кроме настройки Abs Effect для всех точек (то есть кроме настройки их веса) настраивать ещё их положение в зависимости от положения кости.

    То есть например я сгибаю руку в локте и хочу чтобы вершины сдвигались не только под влиянием Abs Effect, но и для каких-то особых положений кости, чтобы они устанавливались в заданных мной точках.

    Для сравнения это что-то типа морфа, только как бы этот морф зависит не от номера кадра, а от положения кости.

    Я слышал, что вроде есть такая возможность у Skin, но не знаю как это сделать.
    Прошу помощи.

    Спасибо!
     
  2. nemyax

    nemyax Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    430
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    16
    За это отвечают деформеры, которых несколько типов. Тебе нужен Morph Angle. Ищи в ролауте Gizmos.
     
  3. Громов Игорь

    Громов Игорь Знаток

    С нами с:
    05.01.2005
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Morph Angle Deformer модификатора Skin_ - Арт - Статьи - GameDev_ru.htm

    помощь здесь
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей