1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация танцующего персонажа

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Vertex, 10 апр 2006.

Модераторы: Артер
  1. Vertex

    Vertex Активный участник

    С нами с:
    06.01.2006
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    13
    Есть персонаж - симпатичная девушка Маша. Хочу научить её танцевать, но либо я плохой хореограф, либо ей что-то мешает...
    В общем, у нас ничего не выходит и нам нужен bip. файл. Если у кого-то из вас есть такая штука - пожалуйста вышлите на antonvinogradov@yandex.ru, ну а если это будет верхний брейк... Также интересуют любые bip. файлы или ссылки на них.
    Да пребудет с вами мнгновенный рендер!
     
  2. LittleTony

    LittleTony Пользователь сайта

    С нами с:
    12.05.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вертекс, ты затронул очень сложную тему -- анимация танца. Это считается высший пилотаж в анимации персонажей, сложная задача. Что б её успешно решать нужно очень долго тренироваться именно в анимации танцов, всё досконально знать про движения танцующих, да и лучше самому попрактиковаться в танце. Когда ты последний раз, к примеру, в каком мульте видел качественную анимацию танца, а? Да, есть такие, но это мульты относящиеся к категории шедевров, классика так сказать. Ну лан, могу долго болтать по этому поводу, если конструктивно то у меня есть BHV файлы "Motion Capture - Credo Interactive Inc Mega Mocap - Dancing". Могу выслать если скажешь почту.
     
  3. Vertex

    Vertex Активный участник

    С нами с:
    06.01.2006
    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    13
    Отправь пожалуйста! antonvinogradov@yandex.ru
     
  4. Маргадон

    Маргадон Пользователь сайта

    С нами с:
    21.04.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    если не затруднит, скинь и мне пожалуйста! ruslan@symbios.kz
     
  5. LittleTony

    LittleTony Пользователь сайта

    С нами с:
    12.05.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    2 вертекс
    я посылал, пишет что ящик переполнен
     
  6. R.C.

    R.C. Пользователь сайта

    С нами с:
    13.10.2005
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    LittleTony
    Скинь плиз если не затруднит .. хачу поглядеть .. щас просто какраз делаю танцующую лошадь, а это моя первая работа в этом направлении .. собираю всю инфу и ваще всё что можно об анимации в максе.
    Banknot100@yandex.ru
     
  7. R.C.

    R.C. Пользователь сайта

    С нами с:
    13.10.2005
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я наверно тут уже всех достал=) Чота такое вчепятление словно я в стену кричу =) ну да ладно ещо раз попробую мож хоть эхо будет ..
    Дядьки .. блин подскажите чо я не так сделал вроде все вершины прилинкованы к соответсвующей линии, но как только я пытаюсь просчитать хоть один фрейм ( просто для просмотра ) Сразу вылазят одни и теже вершины . они просто отрываютса словно я их 2 минуты назад не линковал. И вообще после просчота вся оболочка хуже выглядит чем в окне превию.. =( Неуже рендерить анимацию нужно както особенно?
     
  8. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    ты чем скинишь - физиком или скином. карактер студио или кости. или кат какой-нить?
     
  9. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    анимация рендерится абсолютно как и все остальное
    видимо вершины проглючивают.
    попробуй корневую кость пошевелить - если все ничтяк - может со стеком че. морфинг используешь?
     
  10. R.C.

    R.C. Пользователь сайта

    С нами с:
    13.10.2005
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Кароче было в стеке так .
    Мешсмуч
    Физика
    ЮВМАп
    Мешсмуч
    Симетрик
    Эдитполи


    Непонятно почему но слитали вершины именно при рендерие=(
    Заколапсил по своету людей всё что ниже увмапа и сделал турбосмуч. Теперь Ничо не слетает но блин под мышками всё ломаетса просто жутко уже замучался энвелопсы настраивать всё по прежнему =((( Когда брался за это дело не представлял себе что так много камней под этой водой
     
  11. R.C.

    R.C. Пользователь сайта

    С нами с:
    13.10.2005
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Скелет бипедовский ... логично же физиком скинить . Этож один пакет
     
  12. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Зачем еще МешСмуз поверх всего положил???
    Покажи картинку с указанием на баги. А так, скорее всего, надо просто подрегулировать веса вершин в Физике!
    Турбосуз или Мешсмуз по верх всего не надо кидать!!!
     
  13. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Это не логично =)
    Скин гораздо проще
     
  14. R.C.

    R.C. Пользователь сайта

    С нами с:
    13.10.2005
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот вам весь проэкт посматрите там всё хорошо в окнах превью ничего не теряетса и не отваливаетса а после рендера всё улетает=(
    Не понимаю чем скин проще физика .. скин муторный наверно так можно сказать.

    Пароль 527386 webfile.ru/989900

    вот глядите . там всё нормально до рендера .. один кадр считаем и получаем сорванные вершины.
     
  15. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    to RC
    а это че за ссылка такая.?
    если хошь - скинь на мыло bobastic@mail.ru.- посмотрю.
     
  16. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    да уже не надо, мы разобрались с ним... там риг был кривой =)
     
  17. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей