Render.ru

Анимация танцующего персонажа

Vertex

Активный участник
Рейтинг
19
#1
Есть персонаж - симпатичная девушка Маша. Хочу научить её танцевать, но либо я плохой хореограф, либо ей что-то мешает...
В общем, у нас ничего не выходит и нам нужен bip. файл. Если у кого-то из вас есть такая штука - пожалуйста вышлите на antonvinogradov@yandex.ru, ну а если это будет верхний брейк... Также интересуют любые bip. файлы или ссылки на них.
Да пребудет с вами мнгновенный рендер!
 

LittleTony

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Вертекс, ты затронул очень сложную тему -- анимация танца. Это считается высший пилотаж в анимации персонажей, сложная задача. Что б её успешно решать нужно очень долго тренироваться именно в анимации танцов, всё досконально знать про движения танцующих, да и лучше самому попрактиковаться в танце. Когда ты последний раз, к примеру, в каком мульте видел качественную анимацию танца, а? Да, есть такие, но это мульты относящиеся к категории шедевров, классика так сказать. Ну лан, могу долго болтать по этому поводу, если конструктивно то у меня есть BHV файлы "Motion Capture - Credo Interactive Inc Mega Mocap - Dancing". Могу выслать если скажешь почту.
 

R.C.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
LittleTony
Скинь плиз если не затруднит .. хачу поглядеть .. щас просто какраз делаю танцующую лошадь, а это моя первая работа в этом направлении .. собираю всю инфу и ваще всё что можно об анимации в максе.
Banknot100@yandex.ru
 

R.C.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Я наверно тут уже всех достал=) Чота такое вчепятление словно я в стену кричу =) ну да ладно ещо раз попробую мож хоть эхо будет ..
Дядьки .. блин подскажите чо я не так сделал вроде все вершины прилинкованы к соответсвующей линии, но как только я пытаюсь просчитать хоть один фрейм ( просто для просмотра ) Сразу вылазят одни и теже вершины . они просто отрываютса словно я их 2 минуты назад не линковал. И вообще после просчота вся оболочка хуже выглядит чем в окне превию.. =( Неуже рендерить анимацию нужно както особенно?
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#8
ты чем скинишь - физиком или скином. карактер студио или кости. или кат какой-нить?
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#9
анимация рендерится абсолютно как и все остальное
видимо вершины проглючивают.
попробуй корневую кость пошевелить - если все ничтяк - может со стеком че. морфинг используешь?
 

R.C.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Кароче было в стеке так .
Мешсмуч
Физика
ЮВМАп
Мешсмуч
Симетрик
Эдитполи


Непонятно почему но слитали вершины именно при рендерие=(
Заколапсил по своету людей всё что ниже увмапа и сделал турбосмуч. Теперь Ничо не слетает но блин под мышками всё ломаетса просто жутко уже замучался энвелопсы настраивать всё по прежнему =((( Когда брался за это дело не представлял себе что так много камней под этой водой
 

R.C.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Скелет бипедовский ... логично же физиком скинить . Этож один пакет
 

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#12
Зачем еще МешСмуз поверх всего положил???
Покажи картинку с указанием на баги. А так, скорее всего, надо просто подрегулировать веса вершин в Физике!
Турбосуз или Мешсмуз по верх всего не надо кидать!!!
 

R.C.

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Вот вам весь проэкт посматрите там всё хорошо в окнах превью ничего не теряетса и не отваливаетса а после рендера всё улетает=(
Не понимаю чем скин проще физика .. скин муторный наверно так можно сказать.

Пароль 527386 webfile.ru/989900

вот глядите . там всё нормально до рендера .. один кадр считаем и получаем сорванные вершины.
 
Сверху