1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация строящегося здания, как?

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Виталий Волков, 27 авг 2009.

Модераторы: Артер
  1. Виталий Волков

    Виталий Волков Пользователь сайта

    С нами с:
    30.05.2008
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ПОдскажите пожалуйста как создать анимацию строящегося здания? Сначала поднимаются колонны, потом обкладываются кирпичём и т.д... Может на этот счёт есть какие нибудь плагины, или уроки в сети? Буду рад любой информации!
    В качестве примера для подражания скачал вот этот ролик уважаемых iCube-ов:
    http://icube.ru/index.php/work/delovoj_tsentr_citydel/

    Приметрно такую стройку и надо сделать, только здания гораздо проще:
     

    Вложения:

    • 1397967.jpg
      1397967.jpg
      Размер файла:
      78,7 КБ
      Просмотров:
      88
    • 1397968.jpg
      1397968.jpg
      Размер файла:
      85,2 КБ
      Просмотров:
      81
  2. Николай Болтачев

    Николай Болтачев Пользователь сайта

    С нами с:
    12.12.2007
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    как даже сказать... береш и делаеш :) зачем тебе какие-либо плагины? 3д макс располагает всеми средствами для анимации.
    Я-бы сделал так- нажал Auto Key, перевел бегунок например на 100-ый кадр, выделил все объекты, нажал Set Key, задем перешел на 0 кадр и разобрал это здание по кирпичику.
     
  3. Виталий Волков

    Виталий Волков Пользователь сайта

    С нами с:
    30.05.2008
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да, такой вариант тоже пришёл в голову.. Ещё нашёл плагин, прада не пробовал его. Так же есть вариант анимировать модификатор slice совместно с сap holes, чтобы в разрезе дырку закрыть..
     
  4. IrakliSpain

    IrakliSpain Активный участник

    С нами с:
    17.07.2009
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а как ты хочешь поднимать колонны? откуда?

    так тоже можно:




    AutoKey = ON

    FRAME 0:
    Object01 -> Properties -> visibility = 0;

    FRAME X:
    Object01 -> Properties -> visibility = 1;
    Object02 -> Properties -> visibility = 0;

    FRAME XX:
    Object02 -> Properties -> visibility = 1;
    Object03 -> Properties -> visibility = 0;

    ....
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей