1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация сплайна (резиновая трубка)

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем 13 LCS, 25 ноя 2007.

Модераторы: Артер
  1. 13 LCS

    13 LCS Пользователь сайта

    С нами с:
    16.11.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Заранее извините если повторяюсь, но возникла проблемка. собственно нужно сделать так чтобы при анимации трубка плавно изгибалась а края были привязаны к объекту как на рисунке, заранее спасибо.

    с котями эксперименты были неудачными, анимация каждой точки сплайна в отдельности неполучается, сплайн выходит неровный и меняется его длина ((((( ПАМАГИТЕ
    P.S. у меня макс 9,0
     

    Вложения:

    • 485441.jpg
      485441.jpg
      Размер файла:
      58,2 КБ
      Просмотров:
      56
  2. Майк 2878

    Майк 2878 Активный участник

    С нами с:
    09.12.2002
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    а почему буы не костями? костей побольше, шоб плавнее было, с первой на последнюю навесить animation -> ik solvers -> HD Solver. в концевой кости во вкладке motion привязать end effector parent к точке где крепится трубка, потом настроить ограничители по z-оси вращения костей
    http://www.youtube.com/watch?v=gC6VzwnFaWU если по быстрому
     
  3. 13 LCS

    13 LCS Пользователь сайта

    С нами с:
    16.11.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо за совет буду пробовать
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей