Render.ru

Анимация skin

severum

Активный участник
Рейтинг
5
#1
скажите пожалуйста в каких случаях используется
smooth bind, и в каких rigit bind ????????????

Мне показалось что они практически идентичны чуть с разными настройками. зачем тогда используются разные node????????
 
#2
rigit bind является частным случаем smooth bind. Т.е. когда у последнего все коэфициэнты равны единице, то это rigis bind.

Например я использую ригид для несложной, простой, скорее для механической анимации. Ну, а второй для органической анимации
 

Puppet

Активный участник
Рейтинг
19
#3
Разница лишь в том что у smooth bind на один вертекс влияет сразу несколько костей, а у rigit bind только одна.

Но это тока в своей основе.

По сути rigit bind при использовании флексоров, более гибкая и функциональная, тоесть она пожходит для сложных, детальных анимаций, таких как руки, пальцы, колени и тп. (где нужна конкретная деформация, сокращение мышц и тп)
Без флексоров подходит для самой примитивной анимации.

А smooth bind довольно простой и наиболее распространенный скининг на основе карты весов, используется так же почти для всего, но дает меньший контроль. Используется так же для игр. Вполне сносен для использования. :)
 

R-r-r

Мастер
Рейтинг
136
#4
Ааа.. ну если флексоры, тогда конечно да....
Ну да мы простые смертные и так высОко не летаем... =)
 

R-r-r

Мастер
Рейтинг
136
#5
Ну чё тут неясного!?
Смуз он смузит искажения.
А ригид просто точки двигает.
Первое для людей
второе для роботов.
 
Сверху