1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Анимация skin

Тема в разделе "Maya", создана пользователем severum, 4 янв 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. severum

    severum Активный участник

    С нами с:
    29.07.2005
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    скажите пожалуйста в каких случаях используется
    smooth bind, и в каких rigit bind ????????????

    Мне показалось что они практически идентичны чуть с разными настройками. зачем тогда используются разные node????????
     
  2. Guest

    rigit bind является частным случаем smooth bind. Т.е. когда у последнего все коэфициэнты равны единице, то это rigis bind.

    Например я использую ригид для несложной, простой, скорее для механической анимации. Ну, а второй для органической анимации
     
  3. Puppet

    Puppet Активный участник

    С нами с:
    20.05.2004
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    19
    Разница лишь в том что у smooth bind на один вертекс влияет сразу несколько костей, а у rigit bind только одна.

    Но это тока в своей основе.

    По сути rigit bind при использовании флексоров, более гибкая и функциональная, тоесть она пожходит для сложных, детальных анимаций, таких как руки, пальцы, колени и тп. (где нужна конкретная деформация, сокращение мышц и тп)
    Без флексоров подходит для самой примитивной анимации.

    А smooth bind довольно простой и наиболее распространенный скининг на основе карты весов, используется так же почти для всего, но дает меньший контроль. Используется так же для игр. Вполне сносен для использования. :)
     
  4. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Ааа.. ну если флексоры, тогда конечно да....
    Ну да мы простые смертные и так высОко не летаем... =)
     
  5. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Ну чё тут неясного!?
    Смуз он смузит искажения.
    А ригид просто точки двигает.
    Первое для людей
    второе для роботов.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей