Render.ru

Анимация скелета

#1
Кто подскажет как анимировать скелет так, чтобы он при этом вел себя так же как при нажатии Ctrl+J (Move Joint/Branch) но при этом ключи анимации запоминались?
 
#4
Спасибо, но это немного не то... Сам виноват. Какой вопрос - такой и ответ :) Растяжение костей не главное, вернее оно мне и не надо. Главное, чтобы кости вели себя независимо друг от друга. Т.е. чтобы рут не тащил за собой всю цепочку, ну и т.д... В принципе Control splines - примерно то, что нужно. Просто я думал, что и кости могут себя вести так же после нажатия хитрой кнопочки :)
 

Leshiy

Мастер
Рейтинг
155
#5
нет друг, в твоём случае нужно делать независимую иерархию(либо анимировать констрейны), и я так понимаю по твоим запросам, еще использовать прямую кинематику

ты уж сам решай, как тебе поступить :D:D:D
 
#6
Leshiy Написал:
-------------------------------------------------------
> нет друг, в твоём случае нужно делать независимую
> иерархию(либо анимировать констрейны), и я так
> понимаю по твоим запросам, еще использовать прямую
> кинематику
>
> ты уж сам решай, как тебе поступить

Вот, собственно, об этом я и спрашивал: Как сделать независимую иерархию? А констрейны тут ничего не дают. Если, допустим, рут приконстрейнить к чему-нибудь, он так и будет за собой тащить всю цепочку. А насчет прямой кинематики - безусловно! Конечно ее.
 

Leshiy

Мастер
Рейтинг
155
#7
>Как сделать независимую иерархию?

- очень просто, не парентить дочерние объекты к родителю :D

>А констрейны тут ничего не дают.

- почему, у них имееются Active и Blend Weight - анимируй на здоровье ;)
 
Сверху